Лук, стрела и тетива

Девера
 
Лук стрела и тетива: «Прочь стрела моя, прочь»
Так сказала, и послала,  заговоренную  в ночь.
И вот поднявшись будто  дроть-
Стрела слепая моя плоть,
Ты не упала, как желала
В чужой постели застонала.
                Я послала стрелу огня
                С любви желаньем для себя.
                И ветром гнали её черти,
                Боясь тоски моей как смерти.
Заговоренною стрелой
Разбито сердце, боже мой!
Таков уж рок и выбирать
Не стала божия напасть.
             И вот уже в моем седле
             Любви наместник на коне.
             Ты хоть не тот, кого я жду,
             Но я любить очень хочу.
Лягушка в сказке  не награда
Но вот желанной тоже стала.
Мне нужно пригубить любовь,
Чтоб не текла по сердцу кровь.
             Своей  сердечности  заказ
             Исполнить нужно хоть бы раз.
             Потому что на десять девчонок
             По статистике меньше ребят.
О! постель одиночества, уходи, уходи.
Я  открыта любви, где ты принц, позови.
             И вот стрела мне дала шанс
             Любви послав большой в аванс.
Я отвергать её не стала,
Сначала робко отвечала.
Но, вот аказия, аказия
Влюбилась до безобразия.
             Господи прости, прости
             Стрелу послала я в ночи.
             Я не хотела, но такова
             Мне Богом данная стрела.
             Заговоренная она
             Отрекошетила в меня.
Ты прости судьба за муку,
Подержи меня за руку.
Поющей тетивой ночной
Нарушен был семьи покой.
             Пусть он хранит очаг семьи
             Мне лишь нужна заря любви.
             Шальной разлив её   крови
             С мечтой пленящей красоты.
Меж мною с ним святая ночь.
Он наслаждения закат, а я восход.
Он  дарит в ночь души красу,
Я с этой красотой встаю.
           И ты гори любви заря
           Для украшенья неги дня
           Мене для счастья нужна малость,
           Чтоб я желанной была в радость.
На чужом увядшем счастье, как и горе
Украденное счастье может быть лишь  в доле.
           А мне большего не надо
           Я и этому уж рада.
           Я пододвинула жену,
           Но не разрушила семью.
Свое когда-то от люблю, и пропаду,
Угаснут чувства, совсем отпущу,
И станем мы тогда друзьями,
Было любви судьбы корнями.
           Я ради чувств его жила,
           Себя дарила бес конца.
           Я  подарила ему то,
           Что он в семье не знал давно.
Но поняла, семья свята
И разрушать её нельзя.
Вот и жила в тени людской
Второю тайною  семьей.
          Вино любви я пригубила
          Других мужчин мне не дарила
          Ни судьба, ни Бог, ни дьявол
          Жизнь любви идет без правил.
Любовь пройдет и бог простит.
Звон куполов оповестит
О том, что все ж она была,
Пускай не плачут небеса.
          Я надкусила, но не съела
          Счастье семьи в пору рассвета.
          Быть может завтра и вполне,
          Другой подарит счастье мне.
И я прощу, как мне прощали
Не строя драмы и печали.
Картину, времени пером
Оставит память за окном.
         Чтобы забыть  боль заряжаю
         Я лук свой, и опять стреляю.
              * * *
26.02.10