Шестоднев. Лариса Малмыгина

Народная Медицина
Долгое время всеми нами воспринималась только традиционная медицина, нетрадиционная  считалась чуть ли не шарлатанской, будто начисто было забыто то, что на протяжении многих веков людей спасали и лечили от смертельных недугов знахари и травники, а наши предки появлялись на свет в руках бабок-повитух. Еще в древней Руси существовало сочинение о природе и человеке, которое называли «шестоднев». Но к концу двадцатого века отношение к народной медицине круто изменилось. Человек, нашпигованный химическими препаратами, вдруг вспомнил об этой самой Природе, стал присматриваться к ее законам. И тогда официальная медицина протянула руку своему старшему брату.

Неспешно прогуливаясь по страничкам авторов, я поняла, что и им ничто человеческое не чуждо. А потому есть такое желание - завести в «прозе» рубрику удивительных рецептов из народной медицины, которой я интересуюсь всю свою сознательную жизнь. Как воспримут это новшество читатели, пока не знаю, но если я хоть кому-то одному помогу избавиться от болезни, значит, не напрасно я нахожусь на сайте.

Пошли вторые сутки, как я выложила это предложение, и только один отзыв. Причем отрицательный. Неужели жители сайта настолько здоровы? Ау, люди, где вы?