Никому не дано узнать Глава 6

Ольга-Джесси Левина
Молодые люди вышли из уютного тепла кафе-бара на улицу. Лёгкий морозец слегка пощипывал щёки Даши, нанося естественный румянец на нежную кожу лица. На небе ярко сияли звёздочки, перемигиваясь одна с другой. Игорь взял девушку за руку, и они не спеша пошли по уже слегка припорошенному снегом тротуару. Их шаги сопровождались лёгким поскрипыванием снега.
- Я люблю зиму,  - сказал Игорь – со всеми её метелями и морозами, перемежающимися оттепелями. Мы с Ирочкой часто играем в снежки, лепим снежных баб, а ещё мы обожаем строить снежные крепости и дворцы.
Даша удивлённо посмотрела на него.
- Да-да, не удивляйся, дворцы мы тоже строим. Там есть и широкие ступени, и причудливые башенки, всё, что должно быть у настоящего дворца. Мы даже в окна вставляем стёклышки изо льда.
- Мне тоже хотелось бы построить дворец вместе с вами – тихо прошептала Даша.
- Построим, и не один. Ира у нас очень общительная девочка, так что не переживай. Да, кстати, мы пойдём завтра на лыжах? – спросил Игорь.
- Мне очень хочется, но…
- Что но?
- Как на это посмотрит Ира?
- О, об этом не беспокойся. Она уже давно спрашивает у меня, почему я, ещё молодой мужчина, остаюсь холостяком. Ей не свойственен эгоизм. Она не считает, что папа должен всецело принадлежать только ей.
- И всё равно я немного боюсь.
- Успокойся, я ещё раз уверяю тебя, что все твои страхи беспочвенны.
- Хорошо, уговорил, - пытаясь унять волнение, сказала Даша.
- Ты как, сова или жаворонок по натуре?
- А что, это что-то меняет? – вопросом на вопрос ответила девушка.
- Конечно. Если жаворонок, то мы выйдем пораньше, если же сова, то будем ждать, пока ты проснёшься.
- Вообще-то, наверное, сова. Мне проще не ложиться спать совсем, чем встать рано утром.
- Иришка у меня тоже такая же, любит поваляться в постели подольше. Правда, если мы что-то с ней запланировали сделать с утра пораньше, то она просыпается сама без всякого будильника.
- Я тоже такая же. А если ещё у меня на утро запланировано что-то важное, то я сто раз за ночь проснусь. Мне всё время будет казаться, что я могу проспать или опоздать куда-то.
- А вот я жаворонок. Хотя, иногда и у меня бывают бессонные ночи.
 - А поваляться в постели ты не любишь? – без всякого умысла спросила Даша. Потом, поняв, что вопрос может прозвучать, как двусмысленный,  смущенно потупилась.
- Могу, конечно, и поваляться, но такое счастье мне выпадает не очень часто – делая вид, что не заметил смущения  девушки, ответил Игорь. - Если только Иришка завалиться ко мне в кровать и начнёт со мной дурачиться, а так я не очень люблю валяться в постели.
Игорь не мог сказать то, о чем он сейчас действительно думал. А думал он о том, что с превеликим удовольствием он провёл бы время в постели с ней, Дашей. И дело здесь было не только в физиологическом влечении. Ему просто хотелось чувствовать рядом с собой нежное женское тепло, прикоснуться к губам и захватить её в нежный плен своих объятий. Игорь понимал, что скажи всё это, он может испугать или оттолкнуть Дашу от себя. Ведь она может подумать, что от неё он ждёт только постельных утех и ничего больше. Их только зарождающееся чувство было слишком хрупким и ранимым, поэтому всего лишь одно неосторожно оброненное слово может нарушить гармонию любви.
- Значит, решено, завтра отправляемся на лыжную прогулку – сказала Даша.
- Однозначно решено – поддержал Игорь. -  Только вот не решено ещё в какое время состоится сия прогулка.
- Давай часов в десять.
- Нормально, как раз и Иришка выспится. Я приеду к тебе в районе девяти часов. Затем поедем к нам, заберём Иришку, а ты подберёшь себе лыжи.
- Ой, а можно мы встретимся в парке.
- Почему? – удивлённо спросил Игорь. – Гораздо удобнее, если я заберу тебя к нам, и мы все вместе поедем в парк.
Даша стояла, потупив взгляд и боясь сказать истинную причину своего нежелания ехать к Игорю домой. Она очень страшилась встречи с его дочерью, но ещё больше она боялась встречи с родителями Игоря. Девушка понимала, что никто её не съест, но противный не отступающий червячок боязни подпитывал её надуманные страхи.
- Я боюсь, что Ире не очень понравиться моё появление.
- Глупышка, - ласково погладив её по щеке, сказал Игорь. – Ира будет только рада.
- А вдруг она решит, что я отнимаю у неё те драгоценные минуты общения с папой, которые, как я поняла, выпадают не очень часто  - с тенью сомнения в голосе сказала Даша.
- Я же тебе  уже говорил, что она не требует всецелого единоличного владения мной.
- И всё же мне боязно.
- Трусишка, ты моя маленькая – проговорил Игорь, притягивая девушку к себе.
- И вовсе я не трусишка – начала она сердито, а потом со смехом добавила – просто, … я очень боюсь.
- Всё будет хорошо. Тем более, я сегодня предупрежу дочку о том, что с нами будет тётя Даша. Поверь мне, она будет только рада.
- А твои родители, - набравшись наконец-то смелости, спросила Даша – как они отнесутся к моему вторжению в ваш дом.
- Об этом можешь не беспокоиться. Завтра с утра мама с папой отправятся на рынок и раньше двенадцать часов домой не явятся. Уж если мама едет на рынок за продуктами, то там она просто совершает священный обряд над каждым выбранным кусочком мяса, да и над всеми остальными продуктами тоже. Например, кофе или чай она может выбирать чуть ли не час. Самое интересное, что ни один из продавцов не злится на такую покупательницу. Просто она не вредничает, а спрашивает то, что её интересует. И если продавец не знает о качестве или свойстве того или иного товара, то мама выбирает сама, читая на упаковке всё что ей надо узнать. А так как всё это она проделывает с милой доброжелательной улыбкой, то и злиться на неё просто нет никакого желания.
- Моя мама такая же. Вообще она любитель походить по рынку, везде позаглядывать, узнать, что сколько стоит, даже если этот товар ей в данный момент не нужен. Я же, наоборот, не любитель толчеи. Если я иду на рынок за чем-то конкретным, то смотрю только этот товар и ничего больше.
- Я тоже терпеть не могу зря болтаться. Однажды я пошёл с мамой и Иришкой на рынок, так они меня так заводили там, что я зарёкся больше ходить с ними за покупками. Главное, что вещь покупали Иришке, а капризничала бабушка, то цвет ей не нравится, то фасон, а то ещё что-либо. Просто кошмар какой-то. В конце концов, даже дочери надоело, и она взбунтовалась, а то ходили бы ещё неизвестно сколько.
- Ну, вещь хоть купили? – смеясь, спросила Даша.
- Купили. И знаешь какую?
- И какую же интересно?
- Ту, которую смотрели самой первой.
- И она понравилась обеим дамам?
- Так у Иры тоже есть дар убеждения. Она смогла убедить бабушку, что это самый лучший спортивный костюм изо всех имеющихся на рынке.
- Молодец. Вот я так не могу уговорить ни маму, ни мою подружку Светку. Кстати, Светик тоже любитель побродить по рынку, как по музею, глядя на всё подряд. И совсем не важно, что ей ничего не нужно, главное посмотреть.
- Да, случай клинический.
- Это точно, причём тяжёлый и неизлечимый.
Они прошли ещё немного в молчании, затем Даша сказала, обращаясь к Игорю:
- Я думаю, нам пора вернуться.
- Наверное, да, но мне хочется, иди с тобой всё дальше и дальше, уходя от всех проблем и обязанностей.
- От них никуда не деться. Как бы далеко мы не уходили, всё равно приходится возвращаться в реальность.
- А так хочется побыть в сказочном мире, где только радость, любовь и счастье.
- Счастье бывает не только в сказках.
- Бывает. Ведь у каждого разное представление о счастье.
- Ты прав. Я помню, как я была счастлива, когда мне подарили вожделенную куклу с голубыми волосами. А потом, когда миг эйфории проходит, хочется ещё чего-то. И так постоянно. Поэтому человек постоянно ищет какое-то мифическое состояние, которое зовётся счастьем.
- Почему же мифическое? – спросил Игорь.
- Потому что, когда ты достиг желаемого, то кажется, что счастлив, а пройдёт какое-то время, и уже думаешь о том, что счастье заключается в чём-то другом.
- О, да ты философ! – воскликнул Игорь.
- Какой из меня философ. Просто это личный опыт.
Игорь чуть приобнял девушку и легонько развернул в ту сторону, где они оставили машину. Даша, слегка поскользнувшись, качнулась в сторону Игоря и уткнулась носом в его шею. Почувствовав тепло и запах его кожи, девушка чуть не задохнулась от нахлынувшего наслаждения. Его кожа пахла морозной свежестью и ещё чем-то неуловимо приятным.
Игорь, почувствовав тёплое дыхание Даши на своей шее, испытал ни с чем несравнимое наслаждение, как будто ангел, пролетая, задел его своим нежным крылом.
- А почему ты без шарфа? – медленно, как во сне спросила девушка.
- Я его никогда не ношу, не люблю ни шарфы, ни галстуки – замирая от охватившего его пьянящего желания никогда не отпускать прижатое к нему тело девушки,  шёпотом ответил Игорь.
- Значит, душа на распашку, да?
- Не для всех, а только для очень близких мне людей – всё так же шёпотом сказал молодой человек.
Так, не отрываясь, друг от друга, они стояли довольно продолжительное время, пока кто-то из проходившей мимо компании случайно не толкнул их, поскользнувшись на молодом снежке. Только после этого молодые люди пришли в себя от нахлынувших чувств.
- Пойдём, Игорь, уже пора.
- Да, пойдём – всё еще под впечатлением от охвативших его эмоций, ответил Игорь.
Нехотя оторвавшись друг от друга, но, не отпуская рук, они двинулись в сторону машины. Подойдя к стоявшей у кафе машине, Игорь бережно усадил Дашу на переднее сиденье, закрыл дверцу и прошел к водительскому месту. Сев за руль, он долго не решался включить зажигание, боясь, что дрожавшие руки не справятся с управлением на уже начинавшей покрываться скользким снежным накатом дороге. Даша, снимая перчатки, уронила одну из них, так как находилась в таком же состоянии, что и Игорь. Заметив, что девушка уронила перчатку, Игорь наклонился, чтобы поднять её. То же самое сделала и Даша. В итоге они столкнулись лбами и расхохотались.
- Надо же, не только у меня руки дрожат – сказал Игорь.
- А я то думала, что ты забыл, как управлять машиной – поддела его девушка.
- Дашенька, от твоего прикосновения можно вообще всё позабыть, а не только это.
- Я не нарочно – смущенно сказала Даша, теребя перчатки, Просто я поскользнулась.
- Могла бы сказать, что специально, – пошутил Игорь – потешила бы моё самолюбие.
- В каком смысле потешила? – спросила Даша.
- Я бы стал думать, что тебе хотелось уткнуться мне в шею, что тебе было приятно. А так…
- Мне, в самом деле, было приятно –  еле слышно прошептала девушка.
- Солнышко, - мягко произнёс Игорь, обнимая девушку и слегка прижимая к себе её голову – у меня просто нет слов, чтобы высказать, что я сейчас чувствую. Ты, как та конфетка, которую хочется съесть.
- Ты не наелся? – с шутливым испугом спросила Даша.
- Наелся, - машинально ответил Игорь, а затем продолжил - но я хочу испробовать сладость твоих губ.
Услышав это признание, Даша почувствовала странное волнение и какое-то непонятное, но приятное ощущение во всём теле. Ей казалось, что тысячи бабочек порхают в ней, легонько трепыхая нежными радужными крыльями.
- Дашенька, посмотри на меня, - попросил Игорь, легонько приподнимая её подбородок – пожалуйста.
Девушка подняла глаза и увидела, что Игорь пристально смотрит на её губы. В его глазах плескалось море нежности и тепла, перемежающееся вспышками подавляемой страсти.
- Солнышко, - снова обратился к ней Игорь – ведь мы не делаем ничего предосудительного. Или, может быть, я действительно слишком тороплю события.
- Не знаю, - смущенно прошептала девушка. Я чувствую себя несмышленым подростком, которому хочется испробовать запретный плод, но страшно.
- Дашенька, но мы же с тобой не подростки.
- Наверное, я кажусь тебе глупой и смешной.
- Нет, ты мне кажешься, нет, не кажешься, я просто уверен, что ты самая лучшая на свете девушка. Второй такой нет на всём белом свете.
- На свете много хороших девушек.
- Но ты для меня – лучшая, и другой мне не надо.
- Но ты же меня почти не знаешь.
- Мне сердце подсказывает – сказал Игорь, привлекая Дашу к себе ещё ближе и ласково прикасаясь губами к её губам,
Сердце девушки забилось в бешеном ритме где-то в горле. Ей казалось, что оно просто разорвётся от переполнявших её чудесных, ни с чем не сравнимых ощущений. Даша чувствовала себя опьянённой, руки и ноги вмиг стали ватными. Она сама себе казалась  сделанной из желе, которое начало таять от жара нахлынувших чувств. Губы Игоря нежные и в то же время немного твёрдые слегка пахли кофе и сигаретами, хотя Даша не заметила, чтобы он курил. Лёгкие и нежные прикосновения его губ вызывали бурю эмоций. Игорь слегка усилил давление губ и тихонько застонал.
- Боже, какая же ты сладкая – благоговейно прошептал он.
- Это от кофе и бисквита – едва дыша, прошептала Даша.
- Нет, это твои губы такие сладкие – с упрямостью ребёнка возразил Игорь. Я же говорил, что ты, как конфетка. – С этими словами  Игорь ещё крепче захватил в нежный плен губы девушки.
- Игорь, - немного отстранившись от него, сказала Даша – а вдруг кто увидит нас целующимися.
- Пусть завидуют – задорно проговорил Игорь.
- Пусть – произнесла девушка уже сама, обнимая Игоря и прижимаясь к его полуоткрытым в ожидании губам.
И снова окружающий мир для них  перестал существовать. Были только двое: он и она. Даша и Игорь – единственные во всей Вселенной. Поцелуй всё длился и длился, вызывая всё новые волны чувственности и любовной истомы. Они растворялись друг в друге без остатка.
- Дашка, это же безумие – сказал Игорь, на минутку оторвавшись от зовущих губ девушки.
- И мы с тобой два безумца - в подтверждение его слов сказала Даша.
- И мы счастливы в своём безумии, – продолжил Игорь и тут же спросил, глядя на девушку  - ты со мной согласна?
- Целиком и полностью – подтвердила Даша.
- Я не верю, что такое счастье выпало мне – произнёс Игорь.
- А я не верю, что мне – поддержала его Даша.
- Значит, мы два самых не верящих и самых счастливых безумца.
- Самых счастливых на земле.
- Нет, самых счастливых во всей вселенной.
Ещё долго в машине слышался приглушённый счастливый шёпот двух влюблённых. Ещё долго два одиноких раньше сердца бились в унисон.
- Игорь, поедем, - попросила Даша – а то мы так и будем сидеть здесь до самого утра.
- Мне не хочется с тобой расставаться.
- Мне тоже, но это же только до завтра.
- Да, до завтра – эхом откликнулся Игорь, поворачивая ключ зажигания.
Игорь довёз Дашу до её дома и вышел из машины, чтобы проводить до двери. Взявшись за руки, как малолетние дети в детском саду они медленно побрели к подъезду. Каждый из них замедлял шаг, оттягивая момент расставания. Дойдя до двери Дашиной квартиры, они остановились, не зная, что сказать друг другу. Затем, девушка, смущённо посмотрев на Игоря, сказала:
- Ты не обидишься, если я не стану приглашать тебя на чашечку кофе.
- Солнышко, какие могут быть обиды. Да и не хочу я тебя ставить в неловкое положение.
- Просто я не сказала маме, с кем я пошла в кафе. Скорее всего, она решила, что мы со Светиком решили отвлечься от обыденности и устроить себе праздник. Иногда мы так делаем.
- Ну и как, помогает? – прошептал Игорь, стараясь не привлекать внимание громким разговором.
- Ещё как помогает. Настроение сразу подскакивает намного выше нулевой отметки.
- Да, у нас в жизни слишком мало праздников. Но я постараюсь сделать так, чтобы каждый прожитый нами день, каждая наша встреча становилась праздником.
- Ловлю на слове – лукаво прошептала в ответ Даша. – Ладно, до завтра – привстав на носочки и легонько прикасаясь к щеке Игоря, произнесла она.
- Скорее бы оно наступило – с отчаянием в голосе сказал Игорь. – Мне кажется, что я не доживу до завтрашнего утра. Возьми на всякий случай номера моих телефонов. Здесь домашний и сотовый – произнёс он, протягивая плотный прямоугольник
Даша тихонько скользнула за дверь, и Игорю ничего не оставалось делать, как отправиться домой.