ещё один день

Сергей Скобелев
7 марта.
Сегодня приехал детектив Робинс. Он спросил, почему я не ночевал дома, и где я был всё это время. Я ответил, что мне стало страшно дома. И это была правда.

6 марта.
Вчера меня забрали в участок. Спросили документы, слава богу, не конфисковали дневник, пока они не имеют на это право. Я сижу в камере.

33 февраля.
Я волнуюсь. Опять пришёл на скамейку.
Так и провёл на ней весь день.

33 февраля.
Сижу на кровати в хостеле. Деньги закончились. Теперь мне будет негде ночевать. Но домой я не пойду.

32 февраля.
Мне кажется, что полицейские подозревают меня в убийстве. Сегодня трижды звонили с незнакомых номеров, и один раз звонила мама Кэт. Отдал мобильник бомжу на улице.

31 февраля.
Нужно выкинуть мобильник.

30 февраля.
Я вновь пришёл на эту скамейку, ночевал в хостеле. Вновь купил себе бутылку апельсинового сока. Вчера звонила мама Кэт. Я не брал трубку.

29 февраля.
Я нахожусь в западном районе города. Сейчас три часа дня. Я сижу на скамейке. Купил себе маленькую бутылку апельсинового сока. Уйти из дома меня заставило непонятное чувство. Не хочу туда больше возвращаться

28 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры.

27 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры.

26 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры.

25 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры.

24 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры.

23 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры.

22 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры.

 21 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры.

20 февраля.
Ко мне приезжали детектив Робинс и сержант Роупи. Они спрашивали меня, давно ли я видел Кэт. Я сказал, что не видел её с 4 февраля. Ещё сказал, что звонил ей каждый день, пока она не перестала отвечать. Меня спросили, почему я не звонил её родителям. Сказал, что не знал их номера, а с Кэт мы обычно общались по мобильному телефону. Сам хотел пойти в полицию и написать заявление о пропаже, но они (родители Кэт) опередили меня. Когда полицейские ушли, не мог уснуть.

19 февраля.
Ездил к родителям Кэт. Поговорили с ними. Я рассказал, что думал, что Кэт говорила, что живёт у них. Они очень удивились. Сказали, что может быть, она жила у этого парня. Я сказал, что полиция найдёт убийцу, кто бы он ни был. 

18 февраля.
Звонила мама Кэт. Кто-то обнаружил тела её дочери и ещё какого-то парня в загородном доме. Похоже, что кто-то их зарезал. Я был напуган, обещал приехать к маме Кэт.

17 февраля.
Весь день играл в Warcraft. Ел кашу. Позвонила мама Кэт, сказала, что полиция ищёт её дочь. После разговора не мог уснуть.

16 февраля.
Играл в Warcraft. На ужин приготовил себе кашу. Плохо спал.

15 февраля.
Звонили родители Кэт. Я сказал, что не видёл её уже несколько дней, и что думал, что она у них. Успокаивал маму Кэт, и обещал её поискать.

14 февраля.
С утра было плохо. Сходил в аптеку, купил таблетки. На улице был дождь.

13 февраля.
Играл в Warcraft. Ел гамбургеры. Болел живот.

12 февраля.
С утра сходил в магазин, купил бургеров и немного пива. Играл в Warcraft. Звонили родители, спрашивали, как я. Я нормально. Играл в Warcraft.

11 февраля.
Приехал домой. Играл в Warcraft. Ел мамин салат.

10 февраля.
Сегодня ездил к родителям, они спрашивали про Кэт, сказал, что мы с ней расстались. Сказал, что изменяла мне.

9 февраля.
Я приехал на автобусе до той остановки, потом за пару часов дошёл до дома Пола, съев по дороге два гамбургера. Незаметно пробрался в дом.
Они приехали поздно вечером. Я сидел в кладовке и видел их. Заметил, как Кэт поднялась наверх. В следующий миг я набросился на Пола и вонзил ему в горло нож. Это был папин охотничий нож. Пол скривился от боли и упал на пол. Я услышал как Кэт окликает Пола. Я зажал ему рот и вонзил нож в сердце. Услышал звук шагов на лестнице.
Кэт стояла напротив меня и не могла вымолвить не слова.
- Мне кажется, ты всё-таки изменяла мне с ним, - сказал я.
Кэт вскрикнула и дёрнулась в сторону, убегая. Я быстро догнал её, и полоснул ножом в бок. Она упала на пол.
- Ты мне изменяла. Ты не была у родителей. Ты врала, - сказал я.
- Что ты хочешь? Не убивай меня! – она заплакала.
Я не смог.
Перерезал её горло.
Трупы сложил в кладовке, тщательно вытер все отпечатки пальцев, где мог.
Вышёл из дома и пошёл к остановке.
На ужин ел салат из овощей.

8 февраля.
Позвонил Кэт из телефона автомата. Представился ректором её университета. Спросил, сможет ли она подъехать сегодня. Она сказала, что она в городе, и сможет хоть сейчас. Я сказал ей подождать и подъехать после трёх часов. Так я проверил, будет ли она обманывать меня дальше.
Добрался до дома, по пути купив картошку и пиво. Позвонил Кэт, и спросил, как родители. Она ответила что хорошо, и что передают мне привет. Съел картошку.
Собрался. Ухожу.

7 февраля.
Не мог вести дневник. Я увидел Кэт и Пола в городе, когда вечером ходил покупать гамбургеры. Они были в машине Пола, и целовались. Пол трогал её за грудь. Я стоял и смотрел. Потом они вышли, но не заметили меня. Пол оставил машину на парковке, я забрался в багажник. Мне пришлось ждать их около двух часов. Потом я почувствовал, как они забрались в салон. Я слышал их голоса. Кэт говорила, что не может больше видеть меня. Она не выносит мой запах, моё тело, мои увлечения. Но ей жаль меня. Именно поэтому, говорила она, ей тяжело бросить меня. Пол утешал её, и говорил, что с этим не стоит затягивать, иначе разрыв принесёт нам обоим тем больше страданий, тем дольше он будет происходить. Заботливый Пол…
Машина остановилась. Я подождал пять минут, после того, как они покинули машину. Вылез, и увидел загородный дом. Мне пришлось потом долго добираться до автобусной остановки. В итоге мне пришлось там заночевать. Перед сном я съел гамбургеры.
Утром на первом автобусе добрался до квартиры. Весь день ничего не ел. Думал.

5 февраля.
Кэт сказала, что побудет у родителей ещё пару дней. Я сильно расстроился. Сходил в магазин, купил гамбургеров и немного пива. Играл в Warcraft весь день. Вечером съел гамбургер.

4 февраля.
Кэт уехала к родителям утром. Я сидел дома, потом сварил себе два яйца. Весь день играл в Warcraft. На ужин съел остатки пиццы.

3 февраля.
Сегодня всё было хорошо. Мы с Кэт пошли в галерею. Там встретили Пола. Он показался мне вполне неплохим молодым человеком, и поэтому я решил, что Кэт не может изменять мне с ним. Он был очень приветлив, ничего подозрительного в его взгляде я не заметил. Поужинали в кафе. Я ел салат Цезарь, а Кэт картофельную запеканку.

2 февраля.
Сегодня я понял, что мне нужно завести дневник. Это внесёт некоторый порядок в мою жизнь. Ночевали у Кэт, я приехал к ней, чтобы помириться, извинится за подозрения в измене.




Идея написания рассказа пришла ко мне после прочтения одного блога.