из дневника

Вендетта Джу
Молодое лето было наполнено смешанным запахом отцветающей медовой яблони и робкого ликёра липы, ещё только набиравшей цвет. Обновлённый  холодной весной мир мегаполиса был ещё совсем хрупким, но горячее солнце вот-вот должно было завершить приход настоящего жаркого и безрассудного лета.

Тем летом моё желание будто старое терпкое вино наконец созрело... Оно пьянило и не отпускало ни на мгновение. Казалось, что даже легкомысленный ветер был способен соблазнить меня своими наивными ласками.

Но мне нужен был  он – мой Герой, чьи прикосновения - даже случайные - были фантастичными и достаточными.

Много долгих лет, засыпая, я мечтала  только о нём. Эти грёзы были приятны и безмятежны. Они наполняли моё тело теплом, нежностью и лёгкой истомой. Казалось, ничего больше и не надо...

Но в одночасье долгое и мягкое горение  явило вполне банальное заключение – ЭТО случится совсем скоро!

Герой не был моим, но я знала – он обязательно придет. И решилась позвать.

Всё случилось так естественно, предсказуемо  и спокойно, что хотелось кричать от счастья и лететь.

Помню горько-сладкий вкус его губ,  горячее дыхание на шее, пронзительно острую и одновременно приятную боль, отсутствие смущения и безграничную радость от полного единения. Казалось, всё вокруг звенело, и мир наполнился первозданной гармонией в тот вечер.

Выйдя иной в уже состоявшееся лето, я знала – Герой никогда не будет моим. Но  я знала и другое - мы будем вместе навсегда и ни один на свете ветер уже никогда не сможет соблазнить меня…







Автор рисунка - Любовь Ямская