Сонечка

Нина Казьмина
Совсем недавно я познакомилась с удивительным человеком. Зовут ее Сонечка. Она моя сверстница. Но так тесно познакомиться с ней позволил случай. Мы могли пересечься и раньше, но стать подругами – вряд ли.
Мы могли быть только потребителями взаимных услуг.
Она зубной врач. Я преподаватель политэкономии.
Она была обеспеченной дамой социалистического прошлого. Я – получательницей доцентской зарплаты и гонораров по линии общества «Знание».
В разгар перестройки она эмигрировала в ФРГ. Я – мигрировала в Москву.
Она воспитала хорошего сына и он стал предпринимателем в объединенной Германии. Я – воспитала и дала сыну блестящее образование, которое хорошо кормит его в капиталистической Российской Федерации.
У нее невестка из Одессы и трое внуков. У меня замечательная невестка из Российской провинции, с блестящим образованием и  два внука.
Мой сын четырнадцатого февраля собирает всю семью и поднимает тост за свою жену с признанием в любви. Я не знаю, что четырнадцатого февраля делает Сонечкин сын, потому что не знаю.
У внуков Сонечки все будет хорошо. И мои внуки учатся замечательно, занимаются музыкой и живописью, посещают филармонические концерты, занимаются спортом – в общем, под колпаком у родителей и бабушки с дедушкой. Я думаю, у них тоже будет все хорошо.
Сонечка любит отовариваться  на немецких распродажах. Я – одеваюсь в Московских магазинах на сейлах, в Европе по случаю и покупаю продукты в приличных сетевых магазинах.
У нас приблизительно одинаковое состояние здоровья и уровень медицинского обслуживания.
Обе мы энергичны, любознательны, легки на подъем.
Отдыхаем мы приблизительно в одинаковых условиях.
Но, главное, мы живем в разных странах.
Что же нас свело и сделало если и не подругами, то добрыми приятельницами.
Мы с Сонечкой женщины замужние. И наши мужья всю свою жизнь отдали работе в одном спортивном обществе. Они посещают одни и те же спортивные мероприятия. На одном из чемпионатов Европы мы и познакомились с Сонечкой. Мы сразу и безоговорочно понравились друг другу. Отношения между мужчинами, оживленные приятными воспоминаниями об успешном и молодом прошлом, трансформировались из служебных,  в дружеские. А мы с Сонечкой получили замечательный подарок – приятельские отношения, планы на совместный отдых, дружеские визиты.