Ты не хотела

Рик Освальд
-Ты опять меня обманываешь!
-Нет, что ты? Как я могу?
-Я тебе не верю. Ты всегда так говоришь...
-Ну, дорогая, успокойся, - руки легли на плечи.
-Нет, не надо меня успокаивать! Просто уйди!
-Да выслушай же меня! - в голосе появилась растерянность.
-Нет. Не надо. Уходи.
...

Город растворился в ночи. Почему раньше было не заметно, что он такой мрачный? Шпили высоток впивались в темное беззвездное
небо. Бесконечный поток уличного света сливался в одно безобразное пятно. Кипела жизнь. Ночная жизнь. Она особенная. Непонятная.
Чужая. Чужая для тех, кто её не познал. Полная лжи и мрака. Ветви голых деревьев в темноте были похожи на огромные
чёрные когти, чернее, чем сама ночь. Они цепляли каждого прохожего, оставляя его в своём царстве навсегда. Яркие неоновые
вывески идеально контрастировали с непроницаемой тьмой, дополняя и уравновешивая этот непонятный мир. Равновесие должно
быть во всём, тьма и свет - не исключение. И город это понимал. Люди действительно думают, что они - его хозяева? Это просто
иллюзия. Люди любят выдумывать для себя иллюзии и свято в них верить. Нет, город живёт сам. Он поглощает...
Где-то закричал человек. Мимо с жутким воем пронеслась машина "скорой помощи".
Вот он, истинный голос ночного города! Покоряющий, приводящий мысли в смятение. Длинные тени от столбов и деревьев
похожи на паутину. Чёрную, непроницаемую, с прочностью стали. Вот бы перестать сопротивляться и запутаться в этой паутине,
зацепиться за когти деревьев, услышать голос города, поддаться его воле...
Навязчивые мысли прервал звонок мобильного телефона:
-Да?
-Знаешь...
Такой любимый нежный голос...
-Знаешь... Прости меня. Я тебя люблю.

...

Рассвет. Выпал снег. Искушения ночного царства растворились в воспоминаниях.
Какое же счастье, что мы вместе!