День Рождения

Сидящий На Крыше
- Знаешь, я когда-нибудь застрелюсь. – Сказал Он, раскуривая косяк. Он лежал на кровати в забавной полосатой пижаме и внимательно изучал потолок.
Она неодобрительно посмотрела в его сторону, но продолжала молчать, будто ничего не слышала.
- Наверное, загородом. Как думаешь? В нашем доме в Сиэтле – идеальный вариант!
- Не болтай чепухи! – Резко оборвала она.
- Нет, правда, почему бы не порассуждать? – Как-то угрюмо улыбнулся Он. Она слезла с кресла, поставила стакан на столик возле окна и залезла к Нему под одеяло. Он обнял ее и продолжил:
- Из ружья или из пистолета? Пожалуй, из ружья – к загородному дому подходит ружье. Обязательно никому ничего не скажу. И так все достали!
- Но мне-то сообщи! – Она попыталась перевести все в шутку.
- Нет, я напишу тебе письмо, предсмертную записку. Хотя жутко банально! Но что поделать… Смерть вообще до ужаса банальная вещь!
Она сильнее прижалась к Нему.
- Даже не думай о том, чтобы оставить меня! Если ты умрешь – я тебя убью!
- Хотел бы я на это посмотреть. – Хихикнул он.
- Воскрешу, из-под земли достану – а потом снова убью! – Чуть обидевшись, повторила она.
- Окей, тогда вот мой план действий. Поссорюсь с тобой до того, как отправлюсь за город, да так чтобы все знали. А в записке напишу как-нибудь коряво в конце то, что не впишется в общий смысл. Все же знают, что ты копируешь мой почерк. Тебя повяжут и под суд!
Она с ужасом подняла глаза и пристально посмотрела на Него.
- Ты с ума сошел!
Он улыбнулся и поцеловал ее в лоб.
- Да ладно тебе, я же шучу, никуда я не денусь. Мы еще в старости покуралесим!
- А идея ведь хорошая!
- Какая именно?
- Ну, подделать твой почерк, а потом еще построить из себя безутешную вдову! Мне и наследство, и, глядишь, не загребут!
Она лукаво прищурилась и подмигнула Ему. Он засмеялся, затушил окурок и выключил свет.
- Я тебя люблю! – Прошептал Он в темноте.
- А я тебя.

Через три года его тело нашли в их загородном доме, он застрелился из ружья. За несколько дней до этого он пропал из города, о нем не было ничего слышно где-то пару недель. В предсмертной записке он написал о том, что он ужасно устал. А внизу уже дрожащей рукой было подписано, что он любит Ее и их дочь, что ради них уходит. Она страдала несколько лет, носила его пижаму и не продавала его вещи. Его прах стоял над Ее кроватью.
Его звали Курт. Сегодня его 44й День рождения.