О времена, о нравы!

Кора Журавлёва
                *****         

      О времена, о нравы! Двадцать первый век! Кто-то из астрологов напророчил, что это будет «золотой век»… Сегодня всего лишь 2010 год, значит, есть ещё 90 лет до его конца, а значит, мне не придётся увидеть это «золото».
      Однако и такой грязи нравственной, моральной и экологической, как в начале этого, якобы «золотого века», к счастью мне не пришлось увидеть в прошлом веке, где прожила я большую часть своей жизни.

      Свободу ПРАВА люди стали воспринимать, как вседозволенность, забывая о простых человеческих взаимоотношениях.
      Теперь можно всё! «Благодаря» появившемуся на рынках чтива, беспрепятственно льющимся телевыкидышам из телеэкранов в народные массы, люди потеряли чувство меры и такта во всех сферах деятельности – культуре, бизнесе, медицине, политике.

      Теперь можно всё! Киднепинг, продажа человеческих органов, расстрел учителей учениками, избиение стариков молодыми «отморозками», наркомания в широких масштабах, самоубийства и общее падение нравов. Неужели это только начало «золотого века»?!

                *****

Мне кажется? Иль так оно и есть?
Что благородство, доброта теперь не в моде?
Что даже близких можно «съесть»!
Всё делать можно, что не свойственно природе!
               
Природе человеческой души,
Прроде благостных и добрых отношений,
Весь мир сомкнулся в мелочной глуши,
В глуши сомнений, чувств и отрешений.

Мне страшно не было, ТАК, никогда
Не за себя, конечно, а за внуков.
Что или кто же станет им порукой,
Кто защитит их юные года?