Мое начало

Морозов Евгений Борисович
Близко ли, далёко,
Высоко ли, глубоко,
В бездонный омут
Кто-то бросил камень –
Заходило кругами,
Да забилось волнами –
Навсегда в никуда,
Из ниоткуда повсюду.

Заструилось семя,
Проявилось время.
Закружились планеты,
Появились приметы.
Обрастали кости,
Приходили гости –
Навсегда  в никуда,
Из ниоткуда повсюду.

…А на кровати тела переплетаются,
Будто бы знают, зачем… Из небытия
Мой непроявленный мир снова рождается,
С ним появляюсь я.

Влажные губы слова шепчут вкрадчиво,
Пламя во мраке ночи не утаить…
Так, через стоны и жар дыханья горячего,
Я начинаю быть.

Имя мне дай, только знай – мне нет имени…
Ну, расскажи мне, кто я… Ха! Как можешь знать?!
Но ту, запредельную, жизнь сразу покину я,
Только начну дышать.

Горящим факелом – в сырое дупло!
Неведомой молнией – в темное чрево!!!

Колыбель, жизнь, могила –
Будет, есть и было.
В бездонный омут
Кто-то бросит камень –
Заходит кругами,
Да забьется волнами –
Навсегда в никуда,
Из ниоткуда повсюду.