Вот тебе и медведь

Шагана
Все время моего одиночного проживания и ночевок на острове, печка была мне другом.
Когда, поднимаются сумерки и кругом встают ночные шорохи,
а ты лежишь в палатке и слушаешь эту ночь, то огонь в печке, улыбка эта, это живое существо рядом, окутывает тебя теплом и лаской, убаюкивает и уносит в далёкие странствия.
Ужасно люблю топить печку.
В любое время суток могла забежать в палатку и сидеть и слушать как поет моя печка.
Дрова для моей печки называли все гномскими, сантиметров 10, не больше.Разные, и махонькие и по толще, но все очень, очень маленького размеру, такие кукольные будто.
Готовила на острове я три-четыре пакета дров на ночь.
Потому как протапливаю несколько раз.
Вспоминаю один случай.
Кто- то топает по табору ночью.
Грохочет.
Ух, сердечко то застучало. Испугалась я, «Если это медведь,  что делать то?».
Надо топить печку, это и пришло как ответ. Ну и  вот топлю, слушаю гудение, тени бегают по стенкам палатки, ветер штормит верхушки деревьев, стенки палатки чуть шевелятся, печка начинает разгораться и набирать силу, вот уже гудит...
Набралась и я смелости, и тихонько начала высовываться из палатки.
Говорю себе,  - надо посмотреть страху в глаза!
Высунулась, а глаза то зажмурены, и руками еще прикрыты...
Потом тихонько так открыла.
А кругом!

Небо россыпью звездной покрыто, зеркальная гладь озера чуть колышется, и в нем отражаются звезды. В палатке гудит печка.  Кругом всё стрекочет и шуршит, а по пакету, возле костра прыгает.... махонькая бурозубка!
Вот тебе и медведь....