Стихи Новогодние стихи, Значимость, О счастье

Любовь Бартенева
НОВОГОДНИЕ   СТИХИ


Не сдует  ветер ледяной
Снежинки  хрупкие  надежды.
Пурга закружит надо мной,
На свете утверждая снежность.

Вокруг так сказочно бело.
Журчит ручей у кромки тонкой,
А в доме окна замело
Ночной метущейся поземкой.

И блик, в мерцающей дали -
Залог удач, как неизбежность!
А ветры сон мне принесли
Про дар моей звезды и нежность.

Снегам сады укрыть дано –
Чтобы тонко кружево искрилось.
Твой  свет спокойно и тепло
Придет ко мне, как Божья милость!

Вдали  торжественно взойдет
Рассвет над спящими полями.
Грядет  нам  счастье  в  Новый год,
Он одарит  весной цветами.

             2009 год

ЗНАЧИМОСТЬ

Мне чувство значимости важно
Но не хочу я показать,
Что за работу я отважно
Хочу побольше денег взять.

Да, я чего-то стою,
Хотя бы в собственных глазах
И в творчестве чужда застою,
Я не витаю в небесах.

Я не забочусь о престиже
И не стремлюсь на пьедестал,
Подобно тем, и с ними иже,-
Их блат и норов – всех достал.
                2010год

               О СЧАСТЬЕ

Мы часто думаем о счастье..
Мечтаем, грезим, говорим.
Не вдруг пришедшее ненастье
И проклинаем, и корим.

А счастье – призрачно и близко.
Любви присутствием в тебе.
Кладу цветы я  к  обелиску
Непредсказуемой судьбе.

Люби, представь себя счастливым
И душу чувством наполняй.
Ты будь всегда таким красивым
Как в добрых снах пришедший май.

                2010г.