Дискотека показания хулигана в суде

Алексей Батраков
ДИСКОТЕКА /показания хулигана в суде/

Из обвинительного заключения по уголовному делу:

  Бесстыжев Б.Н. 1983 года рождения, будучи в состоянии алкогольного опьянения,
2 июня 2009г. примерно в 22 часа 30 минут в танцзале клуба посёлка Энский Энского района Энской области поссорился со своей сожительницей. Когда последняя отказалась уходить с дискотеки, вышел в фойе, где снял со стены зеркало и разбил о батарею отопления, выражаясь при этом грубой нецензурной бранью.

   Продолжая свои хулиганские действия, примерно через 15 минут Бесстыжев Б.Н.,
раздевшись на улице, вернулся в танцзал клуба только в одних трусах. Стал искать свою сожительницу. Не обнаружив её среди посетителей дискотеки, поднялся на сцену, где умышленно опрокинул стол, с находившимися на нём музыкальным центром.
На замечания директора клуба отвечал грубой нецензурной бранью.

   Затем, встав спиной к залу, снял с себя трусы и бросил их через плечо в посетителей дискотеки, заявив в непристойной форме, что его ягодицы  более интересны проводимого мероприятия. После чего удалился через запасной выход.

   Продолжая свои хулиганские действия, примерно через 10 минут Бесстыжев Б.Н., в том же обнажённом виде вернулся к клубу. В связи с тем, что двери клуба были уже заперты изнутри, стал стучаться и, употребляя грубую нецензурную брань, требовать, чтобы его пустили в помещение. Не добившись положительного результата, умышленно кулаком разбил стекло одного из окон клуба и пытался проникнуть внутрь, но был задержан прибывшим на место происшествия участковым инспектором.

    Тем самым Бесстыжев Б.Н. совершил преступление, предусмотренное ст.213 ч.2 УК РФ. (фамилия обвиняемого и название населённого пункта изменены - авт.)

  Показания подсудимого Бесстыжева Б.Н. в судебном заседании:

    Уважаема госпожа судья!....Чё? КакА «ваша честь»? А-а... понЯл. Уважаема честь, я вину свою признаю частично... адвокат велел. Я зеркало разбил и стол опрокинул не нарошно, трусы снимал - тоже ... это, как его, без умысла. Чесно слово... Чё? С начала самого рассказывать? А-а... понЯл...

    Ну вот, я и говорю... Пришёл я в клуб с Люськой своей. Был, конешно, выпимший... Врать не буду. Люська тоже вмаза...выпимшая была. Эх и расплясалась там с соседом нашим Витькой. Я говорю ей, хватит, шала... хватит, говорю, бессовестная, так вести себя.  Пойдём, говорю, домой. А она меня не слушат, опять в пляс пустилась.

  Тогда я распсиховался и пошёл домой один. Когда выходил через вюстибюль, задел случайно плечом зеркало на стене. Хотел поймать, а оно от рук моих срикошетило и об батарею разбилось. Чесно слово, ваша светлость...

Потом я решил всё же за Люськой вернуться. У крыльца поскользнулся и в лужу упал. Запачкал и рубашку, и брюки. Разделся и в трусах зашёл...Чё?...Ну я ж говорю, госпожа честь, в грязной одежде стыдно было заходить, клуб всё же...

Люську  я искал-искал в толпе, никак не мог найти...  Потому и зашёл на сцену, сверху хотел поглядеть. Стол с музыкой я не опрокидывал, чесно слово. Просто, когда шёл мимо, сильно размахивал руками и зацепил случайно. Я - не нарошно, чесно слово...

Трусы специально я с себя не снимал и жо... Чё?...  Всё-всё, ваша судья, больше не буду... Я на чём остановился? ... Ну да, я и говорю, когда стол с музыкой падал, задел углом за мои трусы и порвал их вместе с резинкой. Потому я сразу и повернулся к залу жо... нет-нет  -  спиной... и сразу  через задний проход из клуба ушёл...
 
Чё? Нет, наша судья, трусы свои я в зал не кидал. Они сами с руки слетели и в толпу прилетели. Я - не нарошно, чесно слово...
 
    Да, музыка плохая была, дискотеку восьмидесятых крутили. Но я не говорил, что мои.. эти, ну как их, ягодницы... задница, короче, поинтересней будет.  Меня, видать, не расслышали.  Я сказал: "Чё вы уставились на мою ... попу, поинтересней ничё что ль не видали"...

    Да, наша честь, так я и сказал... А чё вы все смеётесь-то?...  Я  ж - не нарошно.

  Окно я тоже не вышибал. Я поскользнулся на мокрой траве у стены,  меня на окно и мотануло.  Я - не нарошно, чесно слово...  Вы чё смеётесь-то все?... Ну я тогда не знаю, чё рассказывать, ваша мать...

    Чё?...  Чё признаю? Ну... это... признаю,  выпимши я был, не отрицаю, ну и по наматерному ругался...  Чё там ещё адвокат-то  говорил... забыл уже.

    Ну-у, опять все смеются...