073 ПевеЦ ГрафоманиИ ВеличиЯ!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










073
ПЕВЕЦ ГРАФОМАНИИ ВЕЛИЧИЯ!


Певец Графомании Величия! Типичный и нагловатый! Лудливый и самовлюблённый! ‘Прокуратура’ ассоциируется с ‘Редактурой’! ИСКУССТВО – не работа! Пойду проституткой, “пусть меня научат”! «Профессионализм» ассоциируется с деньгами, деньги с лотками, на которых `органы` – разные… “Всё продаётся” – ? – кто сказал? Не всё покупается… Отсиделся в палатке у ЧИСТОЙ РЕКИ… Прошла мимо! – ВОЛНА. Книга? – “макулатура”… Рисуй то, на что не поставят ценника, на что не вырастет спрос. То, что даже не будешь перечитывать САМ! Потому что, не ползёт секундная стрелка по кругу! – это иллюзорная цикличность. Наплевал и… Жил и был! Был да сплыл! Слыл и слал! Спал и стал! – ну а дальше уже – неприличное… Да просто *ЛИЧНОЕ*! Моё ЛИЦО я подставлял честно! смеясь! Обе щеки! Обе губы! – ну а дальше уже – неприличное… Не читал чужих изданных признаний («Письма», «Дневники», «Неизбранное»…): не читатель, писатель потому что. Не моё – показываться и слоняться! Публичность претит, не зря – подходит и рифмуется с `девкой`. Издавна. Издревле. Не хранился и не сохранился. Любил других и не разрешал – себя. Без обид! Не пил! Не курил! Не кололся! – зачем? если есть искусство любви? и любовь искусства? Мне хватило… Презирал! Презираем был! Не вступал и не выступал! Не `косым дождём` по жизни прошёлся, а имел, что хотел. Не гонялся и не гонял! Не пресмыкался и не пресмыкал. Не затворял и не отворял. Не крал чужого и своего не отдал. Победителем жил, `не ставя ногу на грудь`. Дышал, как дышалось. Ни к чему и не стремясь. Слушал своего БГ! Считая его богом себе! Затянулся крепко! – авангардом и истинным подпольем! Так и не распечатал то, что написал! Зачем? Если не читаешь даже сам? Ценность? – о да! Уж это-то знал досконально! Ценно только то, что искренне! – предельно и возвышенно… Чтил и читал ТОЛЬКО друзей! Не жалел и не желал! Певец радости графоманства! Графства самодостаточности! Самовлюблённости! Почивал на собственных лаврах! Что стелил их под голову себе: для сладких снов! Свободен, потому что и не нужен. С миром установил полную `параллельность`, полную `фиолетовость` (как говорят мои излюбленные и возлюбленные студентки про протекшую и истёкшую свою ‘нехилую’, ‘неслабую’ ``жись``: “ \\ пипец \\ зачётно \\ отдохнули \\ ”). Выбрал небытиё, предпочтя всему остальному покой созидания тишины сердца. Чтобы услышать себя – зашторил окно внешних дел и бед. “Господь”! – само взывание сделал молитвой! Я люблю Тебя! И это всё, что извлёк из этой жизни. Ты не ошибся во мне, даровав жизнь, родителей, семью, жену, любимых, друзей, родину, талант! Я славил Тебя! Я славлю Тебя! Я буду славить Тебя! – в пытках! в геенне! в сумерках боли! болезни! немощи! предательства! ада! И оттуда вскричу!!! – Да Будет Воля Твоя! И пусть грянет то, что грянет! И станет то, что станет! И есть то, что есть! И пусть было то, что было! Слава Твоя! Во веки! Истинно!       


05 февраль , 04:43 , суббота 2010 ~ зима ** ** зима ~ 2011 вторник , 08:43 , февраль 22