Самые счастливые

Сенсей Юки
Они всегда жили как дети-сироты из старых сказок и книг. У них больше не было близких, не было любви, не было родителей. Они не меняли свой дом, не покупали новую одежду или что-то вкусное на ужин. Денег часто не было и на теплую одежду, из-за чего им постоянно приходилось мерзнуть в долгие холодные зимы. Но, несмотря на это, Наташа всегда знала, что утром Ваня будет ей улыбаться. Что он будет успокаивать ее, если она заплачет, а вечером обязательно расскажет ей какую-нибудь из своих сказок.

-И все жили долго и счастливо, конец. – Иван улыбнулся и положил книгу на стол.
-Нееет, ну это слишком маленькая сказка, а что было потооом? – Заныла маленькая Беларусь, пытаясь слезть с печи.
-А потом тебе нужно спать. – Россия погладил ее по волосам. – Ты ведь болеешь…
-Да, горло болит…
-Болит ужасно – Согласился Иван.
-И голова тоже…
-Да, прямо хоть отрезай…
-И лекарства кончились?
-Кончились… - Вздохнул Россия. – Если у меня получится, я тебе их найду завтра…
-Но ты тоже болеешь – Наташа потянула брата за рукав. – Братик, а ты тоже будешь спать?
-Буду, конечно. Закончу дела, и тоже буду спать.
-А почему ты делаешь эти дела?
-Потому что я твой старший брат, мне так положено. – Ваня снова заулыбался.
-Старший брат Ванечкаа – Снова заныла Беларусь.
-Да-да, твой старший братик…
-А наша сестра не придет больше? – Ване показалось, что Наташа заплачет, поэтому он покрепче сжал ее руку.
-Нет, это вряд ли.. – Ваня продолжал улыбаться.
-Только ты не плачь, Ванечка. – Наташа открыла глаза и сонно погладила Россию по волосам. – Не надо плакааать..
Россия вздрогнул. Затем снова улыбнулся, потеревшись щекой о ее руку. – Я совсем не плачу, видишь?
-Плааачешь – Так же сонно пробормотала его сестра. – Ванечкааа, а скажи мне
-Что?
-А кто на свете самый несчастный?
-Самый… Несчастный? – Иван растерянно посмотрел на сестру.
-Да, кто на свете такой? Самый-самый несчастный?
На миг, перед его глазами пронеслась вся их с сестрой жизнь. Кровь и смерть, что они видели, унижения и страдания, что пережили. Болезнь и голод, что перетерпели. Россия вздохнул.
-Я точно не уверен, но… Самый несчастный это тот, у кого ничего нет.
-Совсем ничего? – Наташа привстала.
-Совсем-совсем. – Россия осторожно обнял ее, прижимая к себе покрепче.
-Это правда очень грустно… А у нас что, Ванечка, что, тоже ничего нет?
-Почему ты так думаешь? – Иван улыбнулся больше.
-У нас совсем нет денег…
-Ну и что…
-У нас нет нормальной одежды…
-Это не проблема…
-У нас нет близких…
-Значит, никто и не предаст…
-У нас нечего поесть…
-Завтра я что-нибудь найду…
-Но нас все ненавидят…
-Мне это безразлично.
-У нас много ран…
-Они когда-нибудь заживут…
-Но у нас правда… - Наташа всхлипнула. – Совсем ничего нет. – Она еще больше вцепилась брату в плечи.
-Неправда. У Вани есть Наташа. А у Наташи есть Ваня.
-Честно-честно?
-Честно-честно. – Зажмурившись, Россия обнял сестру сильнее.
-И братик будет защищать меня?
-Будет.
-И кормить тоже будет?
-Да, и кормить тоже будет братик…
-Тогда мы будем самыми счастливыми, верно, братик?
-Да. – Иван уткнулся сестре в волосы. – Мы итак с тобой самые-самые счастливые…