Три слова

Сенсей Юки
Сон все-таки расположил меня на написание небольшого рассказа о Юуки и Зеро.



Юуки присела на корточки, чтобы поднять с пола разбитую елочную игрушку.
-Ай… Ну вот… Опять поранилась. – девушка с интересом посмотрела на багряную каплю.
Кровь…
Интересно, почему ее кровь такая вкусная для вампиров?
Девушка слабо улыбнулась. Она никогда не относилась к себе серьезно, будь то порез или сломанная рука. Ее называли безответственной, легкомысленной, но… Может, она просто не знала, что это – забота.
Зеро, к примеру, был совсем не такой. Но она знала, что у него был младший брат, а раз у него было слабое здоровье, Зеро наверняка заботился о нем.
У Юуки братьев и сестер не было. А о себе она старалась думать поменьше – итак ведь эгоистка.
Так она считала.
А потом появился Зеро. И она перестала быть такой легкомысленной.
«Теперь мне надо следить за здоровьем» - думала она. И за такими вот мелочами.
-Зеро! – девочка заглянула в комнату. – Зеро, ты где?
-Я же сказал, что буду делать уроки! – раздраженно ответил светловолосый парень и затих.
Он всегда старался скрывать эти «непростительные» чувства, но тело выдавало его с головой.
-Что с тобой? – гораздо тише продолжил Зеро, отводя красные глаза.
-Поранилась… Слижи.

Такое происходило довольно часто. И всегда Юуки знала, что от вкуса крови разбудит в Зеро новый приступ жажды, знала, что обязательно скажет, чтобы он продолжил.
Парень сделал последний глоток и, наконец, оторвался от ее шеи.
Голова слегка кружилась, поэтому он присел на пол, восстанавливая дыхание.
-Ты в порядке?
Зеро нахмурился.
-Почему… Ты… Всегда интересуешься этим. – Он болезненно прищурился, отводя глаза. – Это ведь я… Делаю… Это ведь тебе больно.
-Неправда! – почти отчаянно закричала Юуки, хватая Зеро за руки. – Ты же сам знаешь, что мне не доставляет это никаких проблем… Что это ты чувствуешь боль. Чувствовал… - Юуки от обиды понизила голос. – Все эти четыре года, один, пока я ни о чем не знала… В одиночестве.
Зеро молчал.
-Каждый раз я чувствую это, когда захожу к тебе в комнату. Я не знаю, как пахнет кровь, но знаю запах твоей боли, Зеро! Все в этой комнате все давит на меня так, будто… - Девушка зажмурилась. – И здесь так странно… - Она прижала руки к груди. – Болит…
Зеро продолжал молча разглядывать пол.
-И твой взгляд… - В улыбке Юуки прослеживалась боль. – У Зеро всегда такой виноватый взгляд, зачем ты винишь себя? Ты с детства такой… - Она тихо вздохнула. – Даже когда я была виновата перед ректором, ты всегда так смотрел… С такой болью в глазах, а я…
-А ты всегда улыбалась. – Зеро оторвал глаза от пола и посмотрел на Юуки. – Как и сейчас…
-Я просто хочу, чтобы ты тоже улыбался. Улыбнись, Зеро…
Парень еще больше нахмурился.
Юуки не знала, что чувствует Зеро, но в такие минуты она чувствовала себя лишней.
-Я, пожалуй… - Она слегка привстала и замерла, чувствуя, как Зеро осторожно взял ее за руку.
Он не мог сказать ей «пожалуйста, не уходи», «пожалуйста, побудь здесь». Слова, как и эмоции, он не мог из себя выжать даже насильно.
-Зеро… -Юуки с сожалением посмотрела ему в глаза.
-Просто оставь меня. Незачем я тебе, такой.
Казалось бы, три простых слова… Но нет…
-Зеро…
Парень обернулся.
-Обними меня… Перед сном.
Зеро осторожно обнял Юуки и замер. Или сейчас или…
Всего лишь три слова.
Очень простых…
«Я. Люблю. Тебя.».
Три слова.
Скажи, хотя бы три…
-Спокойной ночи, Юуки.

Зеро не успел заметить, что из глаз Юуки потекли слезы. Она была совсем не нужна ему. Что бы она ни делала, как ни старалась  - он уходил. Отталкивал, был так холоден.
Она знала, как злит его то, что она любит вампиров. Тех существ, которые убили его родителей и отняли брата… Тех…
-Ты сам такой, Зеро. – Юуки, пошатываясь, направилась в спальню. Но почему же ты… Так себя ненавидишь…
Зеро, в последствии, так и не успел ей это сказать.