Нечеловеческая помощь. Часть 13

Астральная Сказочница
Земля, лес

Некоторое время Темный и Ворон молча наблюдали с моста, как Рысь на берегу не спеша извлекает из волос тину и травинки. Первым не выдержал Ворон:
- Что с ней такое?
- Девочка занята прической, не видишь что ли? – насмешливо фыркнул Темный, - Пошли, поможем ей.
- Это на нее не похоже, - заметил Ворон и последовал за Темным, который уже миновал мост и спешил к амазонке, которая продолжала приводить себя в порядок, явно забыв, что они на задании и у них нет времени на такие мелочи как травинки в ее прическе.
Заметив приближающихся Темного и Ворона, Рысь наградила их ослепительной улыбкой и проворковала:
- Привет, не поможете мне очиститься? Я вся в этой гадости! – амазонка сокрушенно оглядела свою одежду, которая была покрыта, начинающей засыхать, грязью.
- Это шутка? – предположил Темный.
- Грязь на моей одежде не шутка! – возмутилась девушка и на этот раз одарила улыбкой одного Ворона, решив, что Темного лучше всего игнорировать, - Ты мне поможешь…хм… ээээ… дорогой?
После такого необычного обращения счастливыми не выглядели ни Ворон, которому вроде бы полагалось быть польщенным, ни Темный, который, как и полагается, озверел от ревности.

***
Рысь очнулась и сделала глубокий вздох. Наконец то она дышит! Еще мгновение назад она была под водой и что-то тянуло ее на дно, какая то неведомая и невидимая сила, с которой ей было не справиться. Итог был банальный, она начала захлебываться в мутной жиже и потеряла сознание…
Выходит ее все-таки вытащили на берег. И кто у нас герой-спаситель? Кого из двоих ее спутников благодарить? Впрочем, это подождет. Рысь сделала еще один глубокий вздох и открыла глаза, собираясь вскочить и как следует врезать своему гребанному напарничку!
- Что за хрень?! – вырвалось у нее.
И было от чего! Рысь находилась вовсе не на берегу грязного озера, как она предполагала, а в помещении… точнее в роскошной спальне на широкой кровати. Некстати вспомнилось дурацкое похищение Тугомиром, когда она вот так же очнулась на шикарном трахтодроме, среди причудливых подушек и дорогих мехов.
- С прибытием! – жизнерадостный женский голос отмел предположение, что ее опять похитил какой-нибудь придурок с вполне понятными намерениями… впрочем, в этой сумасшедшей местности может сыскаться и дура с намерениями не отличающимися от намерений Тугомира!
Рысь повернулась на голос и мрачно уставилась на ту самую ундину, которая отругала Темного за брошенный окурок.
- Решила таким образом отомстить за то, что мой напарник бросил окурок? Не выпустишь меня, да? – предположила амазонка.
- Что за бред! – профырчала ундина, - Сама сюда нырнула и пытаешься свалить вину на меня?
- Я не ныряла, меня столкнули! – прорычала Рысь,  спрыгнула с кровати и встала перед ундиной, которая продолжала спокойно сидеть в кресле и с любопытством изучать ее.
- Нырнула, столкнули, какая разница! – отмахнулась ундина, - Главное, что я здесь ни при чем!
- Где я нахожусь? – спросила Рысь.
- В моем доме. Это моя спальня, правда, симпатичная?
- Очень, - соврала амазонка и уточнила, - Ты не будешь меня задерживать?
- Нет, это лишнее.
- Почему? – насторожилась Рысь.
- Ты не сможешь уйти. Таковы правила.
- Какие еще правила?!
- Правила утопленников, - терпеливо объяснила ундина, - Ты утонула, следовательно, подчиняешься этим правилам. Ну что, показать тебе здесь все или сначала отдохнешь?
- Я не утонула!
- Не ори, пожалуйста! Ты здесь, следовательно, ты утонула!
- Не может быть!
- О, все вы так говорите, когда попадаете сюда! – отмахнулась ундина, - Ты утопленница и точка! Еще скажи спасибо, что попала ко мне! Вот мой сосед, например, всех утопленников делает своими рабами, а я не такая, я добрая! Я провожу с такими как ты краткий курс адаптации и отпускаю на все четыре стороны.
- Считай, что со мной курс уже проведен, и отпускай меня, - предложила Рысь, - Покажешь выход на поверхность?
- Нет, нет! – жизнерадостно проворковала ундина, - На поверхность ты теперь не имеешь права выходить в ближайшие триста лет! Ты утопленница не какого попало озера, а Двуликого озера! Здесь несколько иные законы для таких как ты.
- Я не могу вернуться на поверхность? Это невозможно! И вообще, я не утонула! Я живая! Мне надо наверх! Меня там ждут!
- Не ждут! – ундина произнесла это так уверено, что Рысь насторожилась.
- Как это не ждут? Что это значит?
- Ты в Двуликом озере, - многозначительно напомнила ундина, - Здесь все иначе. То, что озеро забирает, то оно и возвращает на поверхность… не понимаешь? Хм, ладно, упрощу специально для тебя. Когда ты оказалась здесь, на берег вышел твой двойник. Другая ты. Твои спутники уверены, что ты с ними. Так что успокойся, девочка, никто тебя не ждет!
- Этого не может быть! – беспомощно возразила Рысь и села на кровать, - Что теперь делать?
- Адаптироваться и привыкать к подводной жизни! Это весело, вот увидишь, тебе понравится!
- Нет! Мне не понравится! Должен быть какой-то выход! Выход всегда есть!
- Конечно, выход есть, - успокоила ее ундина, - Ты адаптируешься, проживешь здесь триста лет в свое удовольствие, а потом, пожалуйста, выходи на поверхность сколько тебе угодно!
- Мне надо сейчас, а не через триста лет! – безнадежно прошептала Рысь, не желая верить в то, что она действительно мертва! Утонула! Утонула как последняя дура в грязном озере, а Темный и Ворон даже не подозревают, что ее больше нет, потому что с ними какой-то траханный двойник! Нет! Это невозможно! Это бред!

***
Рысь… точнее ее двойник, продолжала удивлять Темного и Ворона. Не успели они придти в себя после "дорогого" Ворона, как Рысь назвала Темного "зайчиком" и попросила не кипеть, а то у нее голова болит от флюидов ревности, которые он посылает ей по астральному каналу. Далее, не обращая внимания не недоумение большими буквами написанное на лицах обоих парней, Рысь скинула с себя одежду, оставшись в одном нижнем белье.
- Может быть, и это снимешь? – брякнул обалдевший принц.
- Может быть! – игриво отозвалась Рысь и, кокетливо устроившись на нагретом солнцем камне, заявила, что "дорогой" и "зайчик" должны немедленно совершить для нее подвиг: добыть новую одежду, почище и покрасивее прежней, иначе она никуда не двинется с этого места.
- Ты спятила? – не выдержав, рявкнул Темный, - Если ты, таким образом, мстишь мне за то, что я столкнул тебя в воду, то ты превзошла всех кого я знаю по оригинальности исполнения, а теперь прекращай валять дурака, одевайся и пошли! Если не забыла, мы здесь не на пикнике, а…
Дальше Темный не договорил, потому что Рысь вскочила и повисла у него на шее, весело дрыгая ногами и вереща, что она будет по гроб жизни ему благодарна за то, что он столкнул ее в воду. Принц автоматически заключил в объятия висящую на нем девушку, удивляясь сам себе. Вроде бы он должен быть доволен таким поворотом событий – полуобнаженная, ласковая амазонка, которая благодарна ему… за то, что он столкнул ее в вонючее озеро? Бред! И эти ее ласки… что-то не то! Где ощущение тепла и уюта, которое бывает, когда Рысь просто стоит рядом? Где та горячая волна, от которой перехватывает дыхание, когда она прикасается к нему? Что с ним случилось? Или с ней?
Ворон внимательно наблюдал за действиями амазонки. С ней явно было что-то не то. Этот визг и неуклюжий прыжок в объятия напарника, и эти нелепо дрыгающиеся ноги! Обычно Рысь напрыгивает с грацией большой кошки и обнимает ногами его бедра… хм, это не хорошо быть таким наблюдательным, когда дело касается таких вот интимных моментов… но, черт возьми, разве Ворон виноват, что амазонка неоднократно демонстрировала при свидетелях этот свой коронный прыжок в объятия напарника? О чем он вообще думает? Ах да! Сейчас Рысь до странности неуклюжа… И вообще Рысь ли это? Прохладная реакция Темного на ласки девушки окончательно убедила Ворона в том, что что-то здесь не так. Не мудрствуя лукаво, он обхватил Рысь за талию и оттащил от Темного.
- Ревнуешь! – обрадовалась девушка, захлопав в ладоши.
- Ты кто? – в один голос рявкнули Темный и Ворон, окончательно убедившись, что перед ними не их амазонка.

***
- Вот здесь у меня кухня! – ундина торжественно распахнула перед Рысью двери, демонстрируя огромное помещение со сверкающей плитой и еще какими-то неизвестными амазонке атрибутами приготовления пищи,- Тебе придется привыкнуть к рыбному меню…
Ундина, которая так и не потрудилась назвать свое имя, продолжала весело щебетать. Эта экскурсия по дому длилась уже довольно долго. Во всяком случае, амазонке казалось, что прошло не меньше часа с тех пор, как ундина предложила ей не киснуть в спальне, а пойти и осмотреть дом, в котором Рыси придется провести время необходимое на адаптацию к подводной жизни. Ни смотреть, ни тем более адаптироваться девушка желанием не горела, но разведать обстановку дома в котором она оказалась пленницей было не лишним.
Ундина, начала вдохновенный рассказ о том, сколько разных блюд можно приготовить в этих дивных сковородочках и кастрюльках, на этой чудо-плите. Рысь окончательно перестала слушать и подошла к раскрытому окну. За окном была вода. Это было нарушение всех известных амазонке законов природы – в доме сухо и самый обычный воздух, а снаружи вода и она не попадает в дом, не смотря на то, что окно открыто! Или это только видимость? На самом деле стоит какая-то преграда, например, очень прозрачное стекло, которое на первый взгляд не видно? Или может быть магическая защита? Рысь протянула руку и коснулась влажной поверхности. Нет, магии здесь не ощущается и преграды никакой нет. Рысь высунула руку в окно на половину и вздрогнула, когда в ее раскрытую ладонь плюхнулась маленькая золотая рыбка с подозрительно знакомой физиономией.
- Привет! – жизнерадостно пробулькала рыбка и видя недоумение и неузнавание на лице амазонки, добавила, - Ну вот бля! Невежливо не здороваться со старыми друзьями, что за ***ня, а? Я тебя спрашиваю, три хуя тебе в глотку!
- Луняха? – шепнула Рысь и покосилась на ундину, которая продолжала щебетать что-то о дивном рецепте своего дядюшки из соседнего озера, который просто божественно готовит окуней.
- Она самая! – подтвердила рыбка.
- Но почему ты здесь? И… хм, я думала ты такая маленькая только в текиле, а в обычной воде метаморфируешь.
- Не в обычной, а в морской. Это пресное озеро, - поучительно изрекла Луняха и сложила плавники на золотистом брюшке, со всеми удобствами устраиваясь на ладони девушки, - Зуб даю, между прочим, свой золотой, что ты нуждаешься в помощи!
Рысь согласно кивнула и опять покосилась в сторону ундины.
- Не обращай внимания на эту курицу! – отмахнулась рыбка, - Ты ей сейчас до ****ы! Она занята восхвалением своих невъебенных сковородок, это у нее не скоро пройдет. Когда она несет свою поебень о кастрюльках и рецептах, она никого не слышит кроме себя, так что у нас есть время для беседы. Итак, Рысь, о какого рода помощи ты желаешь у меня попросить?
Рысь насторожилась. Золотые эльфорийские рыбки не оказывают помощь просто так… даже старым знакомым не оказывают!
- Смотря, что ты попросишь в качестве оплаты, - осторожно отвечала амазонка.
- Ах, какие мы хитренькие! – Луняха закатила глаза и всплеснула плавниками, - Я тут бля можно сказать, не покладая хвоста своего, спешу к тебе на помощь! Несусь на всех плавниках из самого Варкашского океана, по лишь нам рыбам, известным каналам, чтобы помочь тебе, любимой подруге моего лучшего друга Ворона, а ты… неблагодарная девчонка!
- Луняха! – шепотом воскликнула Рысь, - Ты почти не материшься!
- Ага, я решила исправиться, - с глумливой рожицей поведала рыбка, - Так на чем я остановилась? Зачем ты меня перебила? Ах да! Значит так, ты неблагодарная девчонка, как ты могла подумать, что я потребую с тебя плату за помощь?
- Ты эльфорийская золотая рыбка, - напомнила Рысь.
- Кто? Я? Ах да… ну да… хм… ну это меняет дело, - Луняха хитро оскалила зубки, задумчиво помахала плавниками и, наконец, объявила, - Взамен ты выполнишь одно мое желание. Ну что по рукам? Ты согласна?
- Какое желание? – осторожно спросила Рысь.
- Люди, ну почему вы такие зануды? – придав своему голосу дрожи, провыла Луняха.
- Не дури! – попросила Рысь, - Мне срочно надо наверх, а ты тут клоунаду устроила! Ты хоть знаешь, что происходит там, на поверхности?
- Конечно, знаю, - спокойно изрекла Луняха, - На поверхности Темный и Ворон охуевают с твоего двойника.
- Я не про это! Я про Пояс Хаоса! Ты в курсе?
- Золотые эльфорийские рыбки знают всё и про всех! – торжественно изрекла Луняха и хитро ухмыльнулась, - Ну так что, наша сделка состоится? Или ты хочешь проторчать следующие триста лет в обществе этой злоебучей королевы кастрюлек и сковородок?
- Я хочу знать, чем придется расплачиваться с тобой! Что у тебя за желание?
- Ты зануда, оказывается! – сделала вывод Луняха, - Ладно, сдаюсь! Как насчет поцелуя?
- Я не буду целоваться с первым, кто сюда войдет! – запротестовала Рысь, вспомнив о похожей сделке рыбки с Вороном.
- И не надо, - заверила рыбка, - Речь идет о поцелуе со мной.
- Луняха, ты сошла с ума! – разозлилась амазонка, - Или это ты так шутишь?
- Никаких шуток, - серьезно заверила рыбка и, наконец, призналась, - Я вчера с Элоссой поссорилась, это она меня сюда выкинула и проклятием наложила запрет на возвращение в Варкашский океан. Снять проклятие может только поцелуй…
- Амазонки? – посмеиваясь, перебила Рысь, - Элосса не отличается разнообразием!
- Не амазонки! Не надо считать, что королева фей лишена воображения! - строго изрекла Луняха, - Это должен быть поцелуй утопленницы, которая еще не провела на дне положенные триста лет. Ты очень подходящий вариант. Нам обеим повезло, здорово да?
- Куда уж лучше! – проворчала Рысь, - Хорошо, я согласна. Как только я выберусь отсюда, сниму с тебя проклятие.
- Стоп! Ты не поняла! Меня должна поцеловать утопленница, а когда ты отсюда выберешься, ты таковой уже не будешь! Могла бы и сама догадаться, - Луняха неодобрительно покачала головой, - Я тебе расскажу, как вернуться на поверхность, ты меня целуешь, и я отправляюсь в родной Варкашский океан, чтобы там, в кругу семьи встретить конец света.
- У тебя есть семья?
- Да, красавец муж, четыре сыночка и лапочка дочка, - серьезно изрекла Луняха, но не сдержалась, неприлично заржала и призналась, - Шутка!
- Про конец света тоже шутка?
- А вот про это не шутка!
- По-твоему конец неизбежен?
- Кто знает, - рыбка состроила загадочную физиономию, - Кто знает, амазонка, может быть, нам удастся избежать конца. Все зависит от тебя и твоего напарника… кстати, как поживает этот проклятием пришибленный?
- Ты же золотая эльфорийская рыбка, ты всё про всех знаешь! – ядовито напомнила Рысь и предложила, - Рассказывай, как мне вернуться?
- Если кто-нибудь из подводных обитателей согласится вывести тебя на берег, в твоем распоряжении будет пол часа, чтобы найти своего двойника и отправить его обратно в озеро. Успеешь, ты победила, не успеешь, окажешься опять на дне и выхода назад тебе уже не будет даже через триста лет… ну все, теперь целуй меня скорее!
- Тоже мне помогла, называется! – возмутилась Рысь, - Ундина туповатая, я не смогу быстро убедить ее отвести меня на берег! Пока я до нее достучусь, двойник будет уже далеко отсюда, и за пол часа я не успею! Это не способ выбраться на поверхность, это способ наверняка застрять в этом озере до конца света!
- Не расстраивайся, конец света не за горами, - хихикая, утешила Луняха.
- И ты его проведешь здесь вместе со мной! – отрезала Рысь.
- Эй, у нас был уговор! – от возмущения рыбка перешла с баса на писк, - Так не честно! Что за на ***? Ты обманщица!
- Сама такая! – огрызнулась Рысь и стряхнула мерзопакостную рыбешку с ладони, - Плыви на все четыре стороны… или сколько там сторон у этой лужи?
- Эта лужа круглая! – Луняха демонстративно скуксила мордашку и всхлипнула, - Здесь грязно, пресно и скучно! Я здесь с голоду умру!
- Конец света случится раньше, чем ты проголодаешься! – утешила амазонка.
- Ладно! *** с тобой, вот тебе подсказка! – рявкнула рыбка, - У тебя нет шансов уговорить ундину, но у нее есть сын, он не такой тупой, как она, попробуй понравиться ему и убеди вывести тебя на берег!
- Очень умный совет! – профырчала Рысь, - Каким образом я, по-твоему, должна это сделать и при чем в кратчайшие сроки?
- Ты женщина или где, мать твою за ногу! – прикрикнула рыбка, - Построй ему глазки и все такое! И за что только тебя в МАКРе держат с такими негибкими мозгами?
- Сама дура! – огрызнулась Рысь, молниеносным движением поймала Луняху за плавник и звонко чмокнула в морду.
Рыбка озадаченно булькнула и исчезла во вспышке синеватого сияния. В конце концов, она не виновата, что Рысь свалилась в воду и так по-дурацки попалась! Было бы жестоко оставлять ее в этом вонючем озере.

***
- Как это кто я? Я ваша спутница! Скажите еще, что не знаете, как меня зовут! – искренне возмутилась девушка.
- Одно мы знаем точно, тебя зовут не Рысь! – зловеще прошипел Темный.
- Конечно, не Рысь, ведь это прозвище, а зовут меня Стэллари! – торжествующе изрекла девушка.
Еще одно доказательство, что эта девица не Рысь! Амазонка никогда не настаивала, что Рысь это прозвище, а не имя.
- Лучше скажи, куда ты дела мою Рысь? - как можно дружелюбнее проговорил Темный, - Я спрашиваю по-хорошему. Он, - кивок в сторону Ворона, - Будет спрашивать по-плохому.
В глазах девушки загорелся злорадный огонек, она хищно осалилась и процедила:
- Ну-ну, как же! Поиграть со мной решили: "плохой полицейский - хороший полицейский"? Два малолетних придурка! Могли бы сделать вид, что не заметили подмены, - девушка ухмыльнулась, - Получили бы массу удовольствия. Ведь девица нравится вам обоим…хм… или тебе одному?
- Ну, все, мое терпение лопнуло! – рявкнул Темный, замахнулся и... был отброшен на порядочное расстояние невидимой силовой волной.
Девушка, с хихиканьем понаблюдала, как он встает с травы, и обратилась к Ворону:
- Ну, дорогой, не хочешь попробовать повторить подвиг своего друга?
- Воздержусь, - решил Ворон, - Я бы предпочел договориться по-хорошему.
- По-хорошему надо было раньше договариваться! – отрезала девушка, - Вы мне надоели! С вами скучно и я ухожу! А вы остаетесь здесь!
- Это мы еще посмотрим! – рявкнул Темный и, не наученный неудачной попыткой, вновь попробовал атаковать девицу.
- Вот достал! – закатив глаза, проворчала она, - Прёт, как слепой баран! Тебе до меня не добраться, потому что я барьер поставила! Не видишь что ли?
- Не вижу! – в сердцах рявкнул Темный.
- Ну и не видь! – ехидненько мурлыкнула девушка и с нежной улыбочкой подула в сторону Темного.
Принц тряхнул головой, заморгал и рявкнул:
- Темнота тебе не поможет! Я все равно до тебя доберусь!
- Ты теперь попробуй хотя бы до ближайшей скамеечки добраться! - насмешливо откликнулась девушка и подмигнула Ворону, который и не думал предпринимать каких-либо действий… во всяком случае предпринимать с горяча, как это сделал Темный, который кажется еще не понял, что ослеп.

***
- Ах, ты, кажется, меня не слушаешь! – опомнилась ундина, - Тебе не интересно?
- Не очень, - честно призналась Рысь и поинтересовалась, - Ты в этом озере одна живешь? Или есть еще такие как ты?
- О, решила, значит не капризничать и начать адаптацию? – оживилась ундина, - Отлично! Я тебя здесь со всеми познакомлю. У нас много соседей, но с ними мы будем знакомиться потом. Для начала я познакомлю тебя с моим сыном, он был где-то поблизости… А вот и он! Салмар, познакомься с нашей новой гостьей!
Рысь с интересом взглянула на Салмара, который был ее единственным шансом выбраться на берег. Сын был ни капли не похож на мать… разве что волосы такие же – зеленые, с голубоватым оттенком. Если он похож на отца, то ундине можно только позавидовать, что у нее такой красавец муж… или она не замужем? Кажется, муж в потоках ее болтовни не упоминался и живет она в этом доме вдвоем с сыном.
Ундина взглянула на часы и взвизгнула:
- Ах, какая я идиотка! У меня назначена встреча, а я тут с тобой совсем заболталась! Салмар, займи нашу гостью...
- Привет, гостья… пока, мама, - Салмар опустился в кресло, подождал пока ундина покинет помещение и окинул Рысь, все еще стоявшую у окна, заинтересованным взглядом, - Амазонка? Каким ветром в наши края занесло амазонку с Запредельной?
- Я путешествую с друзьями, изучаем флору и фауну Земли, - соврала Рысь.
- Путешествовала, - поправил Салмар, - Теперь тебе придется триста лет изучать флору и фауну этого озера. Не самое интересное занятие, но мы постараемся сделать твое пребывание здесь приятным.
- Мне надо наверх, - Рысь заглянула в глаза Салмара, выражение которых, не смотря на теплый синий цвет, было холодным и не выражающим особого желания оказать какую-либо помощь.
- Все поначалу хотят наверх, со временем это пройдет, - равнодушно сказал он.
- Если я не попаду наверх, будут неприятности!
- Да, возможно от твоих спутников будут неприятности, - согласился Салмар, - Я наблюдал за ними. Они до сих пор на берегу и почти сразу поняли, что с ними не ты.
- Вот видишь! Представь, что будет, если они отправятся сюда за мной?
- Будет два свежих утопленника, - пожав плечами, отвечал Салмар, - Они, конечно, доставят некоторые неудобства, но это ничего не изменит.
- Ворон может сравнять ваше озеро с землей! – попробовала припугнуть Рысь.
- Твой Ворон настолько сильный маг, что может взломать защиту установленную самой Мелузиной? - Салмар усмехнулся, - Это вряд ли! Объясни, зачем ты пытаешься запугать меня?
- Я просто хочу вернуться на берег! – честно призналась Рысь.
- Для этого надо просто попросить!
- Просто попросить? – озадачилась Рысь, - И ты отведешь меня на берег?
- Да. Я выведу тебя на пол часа… впрочем, правила ты знаешь. Не смотри на меня так удивленно! Я слышал твой разговор с рыбкой… Странно, что ты не последовала ее совету в отношении меня.
- А ты хотел бы, чтобы я кокетничала с тобой? – недоверчиво спросила Рысь.
- Нет! Только не это! – искренне испугался Салмар и объяснил, - Ты не первая девушка, которая попадает сюда и хочет вернуться назад. Почему-то все девушки до тебя считали, что достаточно состроить мне глазки и помахать ресничками, как я тут же превращусь в идиота и выведу их на берег, собственноручно скинув их двойника в воду.
- Думаю, тебя сложно превратить в идиота такими примитивными приемами, - заметила Рысь, - Как ты догадался, что я с Запредельной?
- Я дружу с Гесионой, она познакомила меня с Лисой, - Салмар рассмеялся, - Ладно, Рысь, сдаюсь! Я с самого начала знал, кто ты и собирался тебе помочь, но подслушал твой разговор с Луняхой и психанул. Эта вредная рыба знает меня с детства и посоветовала тебе такое! Ей известно, как я терпеть не могу эти бабские уловки… мерзкая килька сделала это специально! Зря ты сняла с нее проклятие Элоссы, пусть бы поплюхалась здесь, глядишь дури поубавилось бы!
- Да уж, - пробурчала Рысь, закусив губу, чтобы не рассмеяться. Вот было бы "весело" если бы она последовала совету Луняхи и начала кокетничать с Салмаром!
Сын ундины поднялся с кресла и протянул ей руку.
- Пойдем, я выведу тебя на берег. Твои друзья и двойник еще не ушли. Но помни, у тебя только пол часа на то чтобы вернуть двойника в озеро, если ты не успеешь, то останешься здесь навечно без права подниматься на поверхность!
- Я успею! – уверенно отвечала амазонка.