Стихи Снежность, Ода купидону, Туман над женевским

Любовь Бартенева
               
          СНЕЖНОСТЬ      


      Эти воздушные лилии –
      Неземной символ добра!
      В снежной пурге тонкой линией
      Твой образ рисуют ветра.

      Подари мне именно белые лилии,
      И тихо скажи : « Милая»,
      Ведь в них есть что-то зимнее.
      И сделай так, чтобы снежинка растаяла на моей руке…
 
                Июль 2010 г.

            

                ОДА   КУПИДОНУ

           Купидон – ты в сиянии тайны
           Поразил, вдруг, стрелой золотой.
           В предрассветном саду не случайно
           Мне приснился твой образ святой.

           За лесами не видно дороги
           Нежно ветер повеял в лицо.
           Ты мне нравишься, только не строгим,-
           Освященным амура венцом.

           Летний день пролетит без оглядки,
           И туманом укрытыь поля.
           Дорогой – ты земная  загадка
           А стрела в моем сердце – не зря.
               
           Вновь зима закружит у порога
           А за вьюгою  - скорый рассвет
           Купидон, подарил ты немногим,
           Жизнь , как в сказке в  сиянии лет.

                Ноябрь 2010г

            ТУМАН  НАД ЖЕНЕВСКИМ ОЗЕРОМ

            Туманом укутан Леман*
            И дождь моросит у причала.
            Не виден женевский фонтан
            Пожалуй, начну все с начала!

            Судьбою написан роман -
            Открою страничку случайно.
            Где твой незлобливый обман
            Окутан мистической тайной.


            Взволнованно чайки кричат…
            А счастье – ведь вот оно, рядом.
            Мне нужен твой искренний взгляд-
            Другого, наверно, не надо!

            И вечно прекрасный рассвет
            Украсит Монблана вершины
            Дари мне живительный свет
            Единственный в мире мужчина!

* Леман – древнее название Женевского озера

             Швейцария. Женева.  Жанто, январь 2011г.