Стихи Водопад в Крыму, Непонимание,

Любовь Бартенева
                ВОДОПАД В КРЫМУ

              Прозрачной бездной водопада
              Обрушится с Небес успех.
              Я знаю, Богу это надо,
              И сомневаться  просто грех.

              Ты – воплощение потока
              Любви, энергии, добра.
              И будь со мной повсюду только,
              Чтобы  эхо знало и ветра.


              И чудный перелив мгновений
              Очертит мне везения круг.
              А душу, рвущие сомнения,
              В струях твоих   исчезнут вдруг.


              Мне творческое обновление
              Поток ликующий несет,
              С тобой -  святое вдохновение
              С тобой –  святой любви полет.
               
                Ноябрь, 2010года

                НЕПОНИМАНИЕ
                Зеркало мира материализует мысли…
И какие бы мысли вы не посылали в мир, они вернутся к вам бумерангом.
А знаете, любовь – тоже бумеранг!

Когда меня, не понимая,
Вы резким словом обожгли,
Уж вас не грело солнце  в мае,
И грех по жизни  вы несли.

А злые помыслы вернулись,
Чтобы в новом свете обозначить суть.
Тогда вы просто улыбнулись,
А сердцу радость не вернуть!

Я в мир послания писала
С надеждой – образ твой со мной,
И  вера только крепче стала
Затмив неправедную боль.

И , глядя в мир, я вижу  улучшение.
Как в отблесках янтарного огня
Ко мне приходит подтверждение,
Что счастлив, любящий меня..

              2009г.