Стихи ход событий, мир-театр, бог, женщина - счаст

Любовь Бартенева
         ХОД СОБЫТИЙ

Я осознаю ход событий –
Душа воспрянет ото сна.
И мириадами открытий
Придет нежданно в дом весна.

Мне просто прикоснуться к чуду
Феерии сверкающих высот –
И сказка, словно ниоткуда
Приходит в нужный час и год.

Услышу птичье щебетанье
И шепот  звездного дождя
Из детских лет воспоминания
Нахлынут, в мир чудес маня.
                2009г.

        МИР - ТЕАТР

Весь мир  театр, и актеры,
Сменяют дни и города.
И понимаю без укора,
Что с ролью справлюсь без труда.

В партере я , и это – это милость.
Глядеть на все со стороны.
Чтобы вдохновение искрилось
И слезы радости текли!

Кому дарю мои сомнения
В игре осознанно всегда?
Тому , кто видит, что прощение
Со мной  по  сути сквозь года.
                2009г.

        БОГ

Частичка Бога в каждом от рожденья -
Провозглашенная любовь в тебе!
И за минуты вдохновенья,
Я поклонюсь еще  судьбе.
                2009г.


           ЖЕНЩИНА – СЧАСТЬЕ.

Женщина – счастье – судьбою завещано
Людям  улыбку нести и добро.
Странная женщина, милая женщина
Хочет, чтобы всем, кто с ней рядом, везло!

Женщина – счастье – ты жизни свечение,
Лунной дорожкой  -  к вершинам  любви.
Море цветов  и богатство везения
Ты  с ней одной , навсегда  раздели.

Женщина – счастье – подарок божественный.
И , сквозь года , ты люби  и  волнуй.
Жизнь – только миг, будь   прекрасной и женственной
Божий твой    дар –  как судьбы поцелуй.

                Ноябрь, 2010года.