Бастет. Начало

Закатная
Неожиданно даже для самого Ничто, в нём искрой мелькнуло сознание. Просто сознание. Вокруг него волчком завертелся Свет, потом к нему примешалась Тьма, потом и много-много чего другого.
И вдруг всё исчезло. Осталось лишь сознание. Одинокое сознание. А ещё появилось тело. И оно болело: от кончиков пальцев до кончиков волос и от костей до поверхности кожи. Сознание понимало, что тело лежит на чём-то сравнительно твёрдом.
Приподнялись веки. Что это? Вокруг всё такое странное... Превозмогая боль, сознание заставило тело осмотреться. Двигаться не хотелось вообще, только спокойно лежать, даже не дышать.
Внезапно, как-то сразу со всех сторон, тело обступили какие-то фигуры. Их было много. Они просто стояли. Неподвижно. И тут в сознание пробился чей-то приятный, обволакивающий голос:
-Здравствуй, только родившаяся. Мы рады твоему появлению. Мы ждали тебя. Теперь ты вступишь в наши ряды. Ты последняя из Нас.
Отчего-то сознание ясно поняло каждое слово. И ему стало спокойно. Тело закрыло глаза и отдало себя во власть таинственных, непостижимых пока фигур, которые с радостью приняли его и уняли его боль.

Так я родилась.
Меня воспитывали так называемые родители, которые оказались ни кем иным, как ворами, случайно подобравшими меня в межмирье, когда я, будучи ещё совсем крохой, решила погулять. Меня искали, но не смогли найти даже Полубоги! Я нашлась сама. Но сначала узнала правду о том, что я не просто человек…

Разрывая плоть, она бежала.
И сердце из её груди рвалось.
Душа в её глазах дрожала.
Её сознанье вдаль неслось.
Она бежала и стонала.
Ей слишком это тяжело далось.

Все связи разорвав, разбив оковы
Давно ей ненавистной веры,
Она ушла в закат лиловый.
И там могучий дух Всемирной сферы
Ей подарил в страданьи облик новый
Свободной девушки-пантеры.

Теперь я была собой, Владычицей Межмирья, каковой и родилась, хотя пока об этом не знала даже я, не говоря уже об остальных полубогах, они-то считали меня своей… Но…
Моя сущность иная…

Женщина с душой пантеры. Одна из тех, кто способен оборачиваться лунными ночами в дикого зверя.
Внешность моя обманчива, лишь странно светлые глаза выдают нечеловеческую боль, тоску и ярость, что рвётся наружу во время боя.
Моя жизнь похожа на увлекательную игру со смертью, которая щекочет нервы и заставляет забыть о прошлом.
Прошлое...это страшное проклятие долгоживущих, разрушило мою жизнь, оставив руины, над которыми плачет холодный ветер с гор.. Будущее же сожжено в губительном огне минувшего, в одной из ард, где нет магии.
Там, лишённая всех своих возможностей, я полюбила, и Небеса даровали мне и моему спутнику полвека счастья, пока мы искали Путь оттуда...
Не может смешаться лесной пожар и ледник с гор, масло и вода, свет и Тьма...
Тёмной нельзя полюбить Светлого, а Светлому просто невозможно вручить своё сердце Тёмной. Такая любовь - катастрофа, самое убийственное явление в Великой Сфере Миров.., и она коснулась меня.
Я не знаю, где он и что с ним. Нам никогда не быть вместе, и я его уже почти забыла, но никогда не забуду боль...
Куда бы я не уходила, мой обратный путь лежит вглубь гор Межмирья, где в непроходимых лесах, под сводчатой аркой разрушенной крепости сгинувшего, не успев родиться, народа стоит мой дом. Убежище, которое я тщательно оберегаю от посторонних глаз и незваных гостей. Впрочем, последние долго не живут...
Моя боль всегда со мной, чтобы я не делала: охотилась, спала, странствовала, придавалась физической любви или насмерть сражалась...
Боль придаёт мне силы жить дальше, идти вперёд, не оглядываясь.
Люди Земли увидели эту силу и испугались. Они стали мне поклоняться, причислили к богам. Ввели в их общество.

На Земле я была не совсем собой, хотя, это с какой стороны посмотреть. Выходя к людям, собиравшимся у подножья пирамиды, я видела себя богиней, членом семьи… Внутренний голос повторял про себя как заклинание слова из этого мира…

Имя мне Око Ра,
Дочь Луны.
Под покровом ночи
Я вечно Одна.
Жизнь - ничто.
Верность - пустой звук.
Только Одиночество
Может быть
До конца верным.
Только оно
Всегда ждёт
С распростёртыми оъятиями.
Только ему
Можно доверить
Любую тайну.
Жизнь - ничто...
Свобода - всё!

Но всё равно там я чужая. Среди сонма богов в блистающих эмпиреях я чувствую себя лишней и ещё более одинокой, чем обычно... Никто из них меня не понимает.
Только Одиночество способно разделить мой жребий...
Наверное, только Одиночество… под руку с болью...

Однако века шли. Я искала приключения на свою голову. И находила. С ними находились друзья и, обязательно, враги. Как и новые открытия, связанные с моим происхождением… Кое-что мне помог разузнать один знакомый маг… Помню, помню…

“Проникнув сквозь раздвинутые шторы, свет отразился от зеркал и упал на постель из красно-бордового шёлка. Солнечный лучик пробежал по стройной женской ноге, по спине, подбираясь всё ближе к лицу. Девушка дёрнула плечом и натянула на себя одеяло.
Стоявший у окна высокий мужчина хмыкнул. Его чёрные волосы пребывали в полном беспорядке, но вид он имел весьма довольный.
-Утро уже наступило,- сказал он.- Вставай, Бастет, а то к завтраку опоздаешь.
Девушка высунула голову из-под одеяла и недовольно на него посмотрела. Мужчина весело засмеялся, скрестив руки на груди. В ответ на что Бастет громко фыркнула и упала лицом в подушку.
-Отстань от меня, Ардалион,- невнятно пробурчала она.
Мужчина присел на край кровати и засунул руку под одеяло. Через мгновение раздался громкий визг, и Бастет кубарем скатилась на пол по другую сторону от Ардалиона.
-Я боюсь щекотки! Ты же знаешь,- обиженно выговорила девушка, карабкаясь обратно.
Мужчина широко и нагло улыбнулся. На его лице можно было прочитать что угодно, только не раскаяние.
-Одевайся,- не прекращая улыбаться, мягко сказал Ардалион,- завтрак ждёт тебя внизу. И поторопись. Иначе в Призрачную Рощу я отправлюсь один.
Бастет с ненавистью сверкнула в его сторону глазами и полезла под кровать за своими брюками.
-Убила!..- притворно простонал Ардалион и поспешно удалился прочь.”

Этот паренёк помог мне узнать, кем я рождена. Спасибо, маг.
Дальше моя жизнь набирала обороты, но память не оставляла. И вскоре я была в тупике…

Пустыня Межмирья - именно так называли это место. Бесплодная, безжизненная, жуткая пустыня в хаосе пространства между мирами.
Всепоглощающий страх охватывал любого, кто забредал в это место. Но мне не было страшно. Не потому, что я ничего не боюсь. Просто я умирала...
Предвековая Тьма нанесла мне раны, несовместимые с жизнью. Я просила Её о помощи, но когда Тьма узнала, чего я хочу... Она убила меня...
Но я слишком сильна, чтобы просто погибнуть. Я умирала, а моя сила растекалась по Пустыне Межмирья, изменяя её. Потоки Тьмы вырывались на свободу, медленно круша всё на своём пути, обволакивая меня, клубясь вокруг, сплетаясь в нечто бесформенное. Мерно вращаясь, обрывки Тьмы, жившей во мне, изменившей Пустыню, окутали меня сплошным коконом.
И я умерла. Вспышка внемировой энергии, наполнявшей меня, пронзила кокон Тьмы, сотрясая каждую его частичку, преображая.
Так родился мир.
Я не мертва сейчас только потому, что не я была во Тьме, а Тьма во мне. Моя сила, породившая мир, вернулась ко мне, ибо лишь я могла обладать ей, ибо только во мне, из-за её внесферного происхождения, она могла существовать. А сила, которая что-либо создала, просто так не исчезает.
И я воскресла. Но мир опустел, обессилел без моей внутренней Тьмы. Пустой мир, просто оболочка...
 И я решила наполнить его.  Для чего-то же он появился! Пусть в нём живут! Но только не люди. Я не позволю им его разрушить, как это произошло уже со многими другими мирами.
Только нелюди будут творить историю этого мира своими руками! Мира Пустыни Межмирья, созданного мной…


Я всё ещё живу, рыскаю по Межмирью. Я встретила Полубогов, я встречала и Старых Богов, я поняла, для чего появилась в этой Сфере Миров, только так и не поняла, откуда. Не знаю, можно ли меня убить, но думаю, неуязвимых не бывает, потому как сама у таких отнимала жизнь… И продолжаю это делать.


Гатамелата Бастет, оборотень-пантера, Владычица Межмирья, нечто не отсюда…

(за помощь спасибо Тэн)