как стать геодезистом

Александр Альфабет
оГЛЯНИСЬ,
я Оглянулся.
Я удивился, когда мой отец, объяснил мне почему он выбрал специальность геодезист.
Его отец служил в конной разведке (возможно я ошибаюсь) ....
но слышал обрывок фразы когда мой дед хотел бросать гранату в проезжающий  броневик  по оврагу,но  его друг повис на его руке и они прооехали...
Мой дед отправил моего отца в геодезисты, обосновывая тем что , они сидели штабными крысами и вся грудь была в орденах и медалях.
Мой дед заклинал моего отца родившегося в 1945 году, пойти в геодезисты .
Он пошел.
Мой дед умер в 1966 с ранением от разрывной пули в 1943, его легкое можно было наблюдать через нерзарастающую рану в спине... Он успел оставить после себя двух сыновей, и одну дочь...
Мой дед просил моего отца стать геодезистом, чтоб стать штабной "крысой",  что бы выжитть в условиях приближенных к боевым.
Я хотел стать историком. Отец убедил меня стать инженером.
Я стал менджером по продажам  по ключевым клиетам ..
одним словом я продал своё Я , за похлёбку  из мЫ.

мой дед хотел , что бы я выжил, из , многоликого Я,
неужели мой сын погибнет в этом мы...
мой дед умер в 1966, я родился в 1970...
\

Мой дед хотел выжить и дальше, завешал моему отцу учиться на  геодезиста,
мой отец в в 1965 году переучился на ....
Мне порекомендовал учитться на инженера , но я хотел быть историком..
Я стал инженером химического машиностроения, но на данный момент я обыкновенный менеджер по проодажам  среди ключевых клиентов..
Неужели мой дед был бы счастлив, что бы кто то

был счастлив что кто то ....