Дневник ниндзя

Крошка Цахес
 

7 апреля.
Папа пришел поддавши. Долго бегал по стенам и смеялся. Потом увидел, что я не сплю и метнул в меня звезду. Я метнул в него и так мы метались, пока папа не сказал "хорош звездеть" и не пошел спать.

10 апреля.
Наш сосед, господин Гомико сказал, что скоро начинается всемирный слет ниндзя. Мне бы очень хотелось поехать. Но Удо, мой старший брат, сказал, что папа возмет только его, потому  что  мы, малышня, всех "попалим". Понятия не имею о чем он.

11 апреля.
Вчера на тренировке Тамада поймал звезду зубами. Он теперь так смешно шепелявит... .

23 апреля.
Мама вчера готовила пирожки с бараниной. Мы с Микато хотели стащить парочку, но мама заметила и протянула меня нунчаками по спине. А Микато успел спрятаться в мусорный бак.

2 Мая.
Уже совсем скоро слет. Папа снова пришел поддавши. Мама долго ругалась. Она говорит, что папа потратился на гейш. Папе это надоело, он встал в стойку и сказал : А ну, давай! Но мама сказала, что теперь до конца месяца она ему ни в какой  стойке не даст. Папа сник и сдался.

7 мая.
Завтра начинается слет. Мы едем с папой и маленьким Нагуко. Вчера я весь день тренировался. После обеда мама усадила всех медитировать перед веточкой сакуры. Я один честно сидел до вечера. Маленький Нагуко обосрался, а папа заснул.

8 мая.
Начался слет. Понаехало множество ниндзя со всего мира. Особенно интересны еврейские и грузинские ниндзя. У еврейских-особые шестиконечные звезды. Один из них метнул такую звезду в Тамада. Тамада засмеялся и сказал: не попал, не попал! Тогда ниндзя сказал ему проверить у себя в штанах. Тамада посмотрел в штаны, заплакал и убежал.

9 мая.
Познакомились с грузинскими ниндзя. Они все маленькие и волосатые. Все время поют и кричат. Один из них спросил меня: где ваши телки? Они что, собираются их доить?

10 мая.
Папа ходит грустный. Он вчера всю ночь пил с грузинскими ниндзя. Говорил, что они пьют сакэ из огромных рогов. Так вот зачем им телки! Удо говорит, что они хотят приехать к нам в гости и понаставлять всем рога. "Повыставлять?"- спросил я. "Понаставлять"- пояснил папа и помрачнел еще больше.

11 мая.
Пора ехать домой. Всю ночь мне снились телки и рогатые ниндзя. Перед отъездом еврейские ниндзя продали Тамада все свои звезды. Тот говорит - задаром, как своему. С нами  не поехал, решил пройтись пешком.

14 мая.
Здравствуй родной дом! Здесь ничего не изменилось. Мама печет пирожки и катаной отгоняет мух. Мы с Удо решили незаметно пробраться на кухню, но там, на потолке уже висел папа. Мы стали висеть вместе, потом у папы капнула слюна и мама всех попалила.

15 мая.
Папа с мамой тренировались всю ночь. Судя по всему победила мама. Утром она была бодрая и веселая, а на папу было жалко смотреть. Маленький Нагуко уже метко бросает игрушечные звезды из кроватки. Он совсем большой. Я подарю ему свой старый  меч и тогда мне купят игрушечный набор для детского харакири.