Только не прерывай мой монолог

Белая Полярная Сова
L.G.
…не прерывай и дай мне сказать.

Если бы не ты, то все было бы иначе. Я жила бы где-то не здесь и любила кого-то другого.
Я бы спешила не к тебе, сломя голову, забывая обо всем
и выжимая из жизни драгоценные капли радости,
как выжимают драйв педалью до отказа.
Если бы все было иначе, я бы никогда не смогла почувствовать силу твою и нежность твою,
и кто-то другой твердил бы мне Tu sei forte.
И я бы никогда не услышала твоего ночного дыхания, дающего мне сил и мужества жить,
даже если ты далеко, но ты всегда рядом…
Всегда и всюду, даже когда расстаемся на какое-то время.

Ты знаешь, как я оборачиваюсь, расставаясь с тобой, чтобы незаметно махнуть рукой,
символично давая знать, что это совсем ненадолго…, а так - на минутку.
Чтобы выходя за поворот старого дворика, всегда помнить, что расстояние во времени
это только мгновение и «завтра» опять будет встреча,
как будто мы никогда с тобой не расставались.

В этом времени, у нас с тобой есть только легкое слово «Привет»,
как раскачивающийся подвесной «Пешеходный мостик»
между вечным «вчера» и мгновенным «сегодня».
И чем лучше и радостней мне рядом, тем легче переношу разлуку – тем и отличаюсь
от всех остальных, прописанных красным фломастером в твоей жизни.
Ты слышишь, как я никогда не прощаюсь с тобой?
Слышишь.

Ты здесь и всегда, только руку протяни и дотронься – знаешь где …

«Где» - аромат придорожных одуванчиков, радостью подступает к горлу
и пульсом звучит, отдавая сладкой болью в виски.
«Где» - это там - тревога и горечь, и запах цветущих каштанов…
Там, где однажды рожденное чувство, как Шелковый путь проходит смыслом самой жизни
вместе с тобой.
Потому что я принадлежу только тебе всем своим сознанием,
и всем своим хрупким телом и душой. Той самой, что может быть отдана многим,
но самое большое место в ней вздрагивает, волнуясь под кончиками только твоих пальцев…,
и я подчиняюсь Тебе в своей слабости...

… потому что, я просто люблю тебя, мой Город…

25.02.2011