настоящее

Катерина Родникова
Она хотела лишь избавиться от ощущения тяжести в груди, но это небольшая мечта. В ушах тихо играла музыка. Она чувствовала дикого просыпающегося зверя внутри себя. Он потягивался, выгибая свою спину, зевал, показывая белые безупречные клыки. Он учуял добычу, желание убить существо, растерзать его плоть своими острыми когтями обуревала в нем с чудовищной силой. Все мы, по сути своей,животные, разумные.   
Она знала, что должна удовлетворить свое делание быть первой, не такой как все, неживым мертвецом. 
Несколько шагов вперед, потом два влево, четыре вправо, поворот. Только был слышен нежный скрип новых налакированных туфель. Остановка. Восстановление дыхания: нужно всего-лишь успокоиться. 
Раз.Вспыхнул прожектор. Два. Свет рассек темноту. Три. Она на секунду зажмурилась и открыла глаза. Четыре. Страх. Животный страх. Пять. Несколько одобрительных улыбок в первом: и она пришла. 
Поехали.
«It`s close to midnight and something evil`s lurkingin the dark.
Under the moonlight you see a sight that almost stopsyour heart
You try to scream but terror takes the sound beforeyou make it

You`reparalyzed…»
Закончился первый куплет. Шаг вперед, поворот, движение бедрами, рука наверх, другая вниз.Это лишь часть того, что умеет она. Она отдала свое тело во власть музыки,движений. Они уносили ее далеко от земных и насущных проблем. 
Как же это приятно знать, что ты недосягаем для всех, что ты – нечто иное, отличное от других. 
О чем вы думаете, когда танцуете одни? Если вы с партнером да еще и испытываете к нему страстную не равнодушность, то тут можно объяснить ваши порывистые движение, точно вы лихорадите, короткие пылкие взгляды; вам хочется, чтобы его/ее руки всегда обнимали вас вот так нежно, откровенно, ничего не боясь.Дыхание неспокойно, слышится лишь стук сердца. 
Лично я обычно думаю о будущем: каким будет мир; изменятся ли люди; будет ли возможность стать известной; есть ли на свете Молчание и Справедливость. А вокруг меня всегда летает муза танца. Она некрасива, а привлекательна. Ведь красота пошла и вызывающа, а привлекательность живет с вами, в ваших чертах,поведении, манерах. Привлекательный человек притягивает вас не пышными формами,а какой-то проницательностью, тонкостью ума. Осторожно прикоснувшись до моей кисти, отлетает на почтительное расстояние и разглядывает меня. Я улыбаюсь,потому что знаю: вот она подруга, ни разу не предавшая и не отвернувшаяся от меня в тяжелые моменты моей жизни. Для меня нет лучшего исхода. 
«That it`s a thriller, thriller night
Cause I can thrill you more than any ghost would dareto try
Girl, this is thriller, thriller night
So let me hold you tight and share a killer, diller,chiller
Thriller here tonight.»
Stop. Минутная тишина. Взрыв внезапных аплодисментов; она недоуменно смотрела в зал. Все мутнеет перед глазами: люди теряют свои очертания, огни фонарей обжигают глаза, рассудок помутнелось. Ей хотелось за что-нибудь ухватиться, но руки рассекали лишь пугающую пустоту. Звуки потихоньку начали стихать, слышались вздохи и возгласы удивления. Несколько торопливых шагов. 
Глухой удар. Голова трещала, заставляя вздрагивать ее. Создавалось впечатление, будто миллионы маленьких осколков со скоростью света разлетались по мозгу, впиваясь в него, царапая, заставляя страдать, извергая красные слезы. Боль, глухая боль растекалась по телу. Сотни ножей с наслаждением резали ткани, которые с диким треском расходились по швам. 
«Наверное,так приходит смерть», - подумала она.
…Я усмехнулась. Зачем же так моментально придумывать себе смерть? Нелепо. Все гораздо проще. Отвлекшись от выступления девушки, я свистнула коня, вскочила в седло и ускакала прочь, к месту, где были более фантасмагоричные происшествия. 
…Отряхнувшись и сдув с себя пылинки, Тамарис повела плечами и оглянулась. Ей было не холодно,просто она была недовольна своими телодвижениями. Нужно было действовать решительно, с безумной яростью в душе, а получилось как-то вяло и неуверенно.Чувство протеста, злобы начало приходить откуда-то из глубин ее организма. Ее колотило от раздражения к самой себе. 
Тут она резко остановилась. Навострила заостренные ушки, но было уже слишком поздно:Николь с утробным рычанием запрыгнула к ней на плечи и начала душить. Тамарис взвизгнула и вцепилась в сильные руки противницы, но та не отпускала, а сжимала еще сильней. 
Душераздирающий крик вырвался из глубин существа Тамарис. (Я поморщилась.)Человеческие уши не выдержали бы такого бешеного напряжения. Этот вопль был похож на нечто, которое вырвалось на долгожданную свободу и теперь старается захватить все Вселенную,поглотить ее целиком, отомстить за заточение. 
Николь вкладывала всю свою силу и душу, отдавалась. Она злилась, распылялась, но старалась уничтожить. Внезапно Тамарис завертелась волчком, и Николь невольно ослабила хватку и через минуту отлетела в сторону. С сумасшедшим треском последняя врезалась в огромную каменную глыбу и рухнула на землю. 
Тихий стон. 
Тамарис же сидела на корточках и тяжело дышала. Она начала впадать в слепое безумие.Вскочив на ноги, она посмотрела на Николь, лежавшую навзничь в метре от нее.Усмехнулась. Подошла поближе, провела тонкими пальцами с длинными ногтями по щеке поверженной. Поморщила свой прекрасный носик. 
Николь захрипела. Все ее тело горело(яд слишком глубоко проник в ее организм), болело,находясь в предсмертной агонии.(Я вскинула брови.)Ее опозоренная душа покидала тело. 
Тамарис со сладкой улыбкой, окутавшей ее фарфоровое лицо, вытащила изящные ножны,усыпанные опалами, бриллиантами и мелким жемчугом. Элегантная рукоятка клинка робко и свирепо выглядывала из них. Женщина с любовью оглядела оружие, как будто то было светлым и нежным младенцем. 
А падший ангел пытался вслушаться к голосу, звенящему в его сознании. Голос настойчиво призывал ее, угрожал, умолял. Он беспокойно метался в мозговом пространстве, вытесняя все остальное наружу. 
Кровожадная каннибалка не теряла ни минуту: она жаждала мести, крови, плоти. 
«Ты нужна мне, черт побери!» Мощные потоки энергии заиграли в теле Николь. Она почувствовала, как каждая клетка заполняется адреналином и дикостью победить в схватке. 
Тамарис,предвкушая победу, занесла нож над жертвой, но та проворно схватила ее за руку и вскочила. Безмолвная ярость и злость вспыхнули на лице дьявола. Николь лишь слабо улыбнулась, обежала оппонентку и запрыгнула к ней на спину, как в первый раз.(Я подложила руку под подбородок, прищурилась и продолжила свое наблюдение.Конь мирно щипал травку.) 
Они опять закружились в смертельном бою, захватывающий вас в свои разъяренные сети. 
Ужасный хруст костей, и гигантские белоснежные крылья вновь обрели свободу. Тамарис дико визжала и начала вырывалась, почувствовав, что земля уходит куда-то из-под ног. Мощный толчок откинул Николь назад, а перепончатые крылья дьявола дрожали от нетерпения, длинный хвост бил по воздуху. 
Продолжение не заставило себя ждать. 
Тамарис первая кинулась на Николь, с ожесточением вцепившись в нежные руки женщины.Когти мягко входили в плоть ангельского существа, раздирая ее до мяса. Николь не осталась в долгу. Она попробовала разорвать кожу лица Тамарис, но она была эластична… 
Вертясь в воздухе, избивая друг друга, они пытались уничтожить. 
…Вздохнув(мне это наскучило),я решила уехать в Венецию. 
07.12.2010год
Е.М.Р.