М и Же

Белая Полярная Сова
«Бровки домиком, а губки бантиком»
(немудреная песенка)


Долго ли, коротко ли,… но провидение занесло меня в чудо муниципального транспорта – в метрополитен.
То, что мне сразу уступили место одновременно два юноши, заставило меня внутренне сильно удивиться и смутиться, - «Ребятки, а я что так плохо выгляжу?»
Приняв приглашение присесть с благодарной улыбкой, пыталась рассмотреть себя украдкой в отражении темного окна. Странно, вроде бы все в порядке: голова на месте, макияж не бросок, как полное его отсутствие. То, что нанесено, деликатно соответствует времени суток.
Ну, может, я совсем чуть-чуть не выспалась... Так об этом известно только мне.
А может быть все проще, и мне уже пора?
Пора ускорить события и начать занимать очередь в районный СОБЕС за выдачей «щедрого» подаяния за прожитые годы?

Вопрос остался витать в моем мозгу, в то время как я пыталась ненавязчиво рассматривать окружающих меня сограждан и согражданок. Должна заметить, что это очень приинтереснейшее занятие. О публике можно писать опусы и каждому из соотечественников отвести не одну строчку в дневнике, наблюдая и анализируя созерцаемое. Как знать, может я еще вернусь к этой теме, а пока…

На барышне, сидевшей напротив и несколько поодаль, я бы никогда не остановила свой взгляд, перепрыгнув через нее, как через плетень, к двум щебечущим мальчишкам лет 12-ти, возвращающихся с тренировки футбольной школы «Динамо». Но она, подставила мне «подножку», достав неожиданно из сумки зеркало и… начала красить губы.

Наверное, я извращенка, но мне всегда казалась, что нет более красивого и завораживающего зрелища, чем расчесывающаяся у зеркала женщина, и нет более эротичного зрелища, чем видеть, как женщина красит губы. Но только при одном условии, что это священнодействие не выносится на всеобщий «одобрямс» муниципального транспорта и на суд, по воле судьбы, примкнувших.
Я ханжа?... Отнюдь. Более чем, - отнюдь.

Суть заключается в том, что это даже не был ритуал нанесения финишной шпатлевки. Это был суровый производственный процесс грунтования железобетонной конструкции…Не понятная смена и комбинация цвета грунта (в смысле помады), даже не берется в расчет. Жестикуляция и артикуляция, уродливое кривлянье в зеркало и обтирание пальцем губ, как шпателем излишний раствор… Остервенение действий и пренебрежение к предмету труда с демонстрацией и вызовом окружающим согражданам, как будто, она мстит маме за то, что та не отдала ее в институт благородных девиц, а послала на стройку….
За что?
За что ты, «ангел мой»,…  так себя ненавидишь?

... я вышла раньше нужной мне станции