Эффект бабочки

Галла Римская
                ...бабочка - древнейший символ любви...
      

      Она нежно пальчиками погладила его небритую щеку на  экране монитора, а он положил тонкие холодные пальцы на клаву и чуть сжал ее, прежде чем начать писать.

      …Двое стояли в ночи под огромной Луной, по обе стороны от стекла,  - рыжая девушка, вытянувшаяся в струнку, и мужчина в потертых джинсах, - одни на всей Земле. Стояли, прижав ладони к стеклу. Оно было холодным и бездушным.
      - Ты слышишь меня? – кричала Она ему
      - Ты…меня…слышишь? – спрашивал ее Он
*
      - Ты куда? – спросил Он, как только девушка слегка отвернула голову от стекла
      - Никуда. Я здесь, с тобой
      - Не ври мне никогда, слышишь?
      - Да, - тихо проговорила Она
      - Поняла меня?
      - Да…
*
      Каждый вечер они играли по нескольку часов
      - Сегодня я тебя догоняю, впрочем, как обычно, - уточнил Он.
    Я говорю - ты слушаешь...И отвечаешь. Односложно...
    - хорошо
    - да/нет…
    - хорошо
    - да/нет!!!
    - постараюсь
    - да/нет!
    - да
    - хорошо.
    Считаешь ли меня фантомом?
    - это что такое – фантом? Это ненастоящее, неживое?
    - да/нет…
    - нет
      да
    - хорошо…
    - я так не могу. Дай альтернативные варианты, это жестоко!
    - я знаю, что ты умница
    - что из того? Ты умник

*
      Она была земная, Она жила чувствами, страстью, эмоциями.

                …дождь или снег, - Господние слезы
                Солнце весною – дождь рыжих волос…

      Она была  Огонь, ей так хотелось  передать свое тепло через бездушное стекло. А Он – звездный мечтатель, романтик, с холодным светом арийских глаз.
                - Я прошу тебя, просто будь.
                Будь и Солнцем моим, будь.
                И Луной моей тоже будь,
                Я прошу тебя, ПРОСТО БУДЬ!
      - Так горят. Не сгори, - говорил Он
      - Пока я пишу – я живу
      - Ты жива, пока я с тобой, - много раз слышала Она
      - Тебе неужели жаль для меня буковок?
      - Ты моя тонкая
        Ласточка
        Ласточка моя
        я же чувствую, что тебе некогда
*
      - Неужели мы с тобой столько наговорили? Тут тома...Недели в абсолютном времени...
      - Да, Котеечко - ответила она
      - Ах, если бы мы были другими,
           Все было бы не так,
           Все было бы лучше и проще,-
           Факт!
      - Я – это ты, а ты – это я. Мы обе стороны одной Луны, черное и белое, огонь и вода. Ты мой брат, - шептала Она сквозь стекло
      - Мое пошло в реал, пока - сказал Он

      АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ ОКОНЧАНИЯ:
      …и бездушное стекло не выдержало,  растаяв  от тепла людей,  и Двое увидели друг друга.
      - мое пошло в реал, - сказал Он
      Вдруг из  серебристой лужицы, которая осталась от растаявшего монитора, родилась и взлетела бабочка, яркая и красивая…