***

Дмитриевский Евгений
ШКОЛА ПРИЗРАКОВ
Достучаться до небес
Чтобы подойти к этой теме,  нужен попутчик, который есть и ведущий.  Но сначала происходит процесс – «достучаться» друг до друга.
   Итак школа.  Класс шестой. Мы с одноклассниками на перемене наблюдаем за работой художника, расписывающего стенд – доска почета отличников, под гранит.
    Мой приятель делает шаг к стенду и слегка стучит пальцем, стучит по «гранитной »колонне. «Нет,  не гранит», -  делает  он категорический вывод. Эта сцена произвела на меня сильное впечатление. Мне никак не удавалось понять, как ей удалось найти в ней, моей душе,  такой сильный отклик, вернее эхо образа – Кто я настоящий?
   Следующая сцена. Мне еще меньше лет. Где – то шесть. С моими приятелями мы играем в нашем саду. Я верчу в руках маленький топорик. Это отец  подарил его мне.  Он со всех сторон  максимально затуплен. Лезвие просто плоское.
    Играем. Вдруг в сад влетает яростно лающая большая, ну просто огромная собака.
   Мальчики с криками ужаса  бросаются врассыпную.  Я же моментально разворачиваюсь в сторону собаки и мечу  «безобидный» топорик точно в морду «песика».
  Брызжет кровь раненого «чудовища», его яростный лай меняется на жалобное повизгивание и далее следует его паническое бегство. Родители были удивлены. Я тоже.  И впервые  во мне всплывает сомнение – я это я?
    Урок в школе. Вновь класс шестой. Нас, учеников, 45 человек. Много очень не усидчивых.  Классная дама – пожилая женщина мягкая, полная и добрая лупит  длинной деревянной линейкой крепко зажатого ее ногой в валенке (зима на дворе) одного из таких не усидчивых.
  Глядя на это зрелище,  я встаю за партой и говорю : «Ольга Ивановна. Отпустите его. Побейте лучше меня».
   В классе наступила тишина с эффектом разорвавшейся бомбы. Ольга Ивановна бросилась ко мне, схватила меня в объятия, из ее глаз брызнули слезы, и женщина запричитала:  «Ну что ты, ну что ты…»  Больше ничего сказать она на могла.
  Теперь последняя сцена,  эпизод, заставивший  меня убедиться – я всегда не один.
   Финляндский вокзал. Лето. Мне лет 12. Иду к электричке. Но здесь рядом с перроном парикмахерская и я ее посетитель. Мне вроде рано стричься. Да и – я сунул руку в карман – денег явно мало. Ровно половина необходимого. Но что-то меня тянет  туда. Сейчас я назвал бы это наваждением. .. иду.
   Подстригли. Я пытаюсь улизнуть. «Куда?» -  Орет парикмахер. Дрожащей рукой я достаю денежки и изо всех сил представляю,  что их достаточно.
  Цирюльник берет деньги:  «Нормально» -  раздаются спасительные слова. Задумался что   ли о чем – то?
   «Да,  задумался» – ответил я себе молча. Теперь по жизни мы пошли вместе. Я и моя душа.
   Как- то потом в медитации на эту тему я увидел ее, душу … -Это суровый, сильный с несколько ироничной улыбкой мужчина. 
   Шли годы и годы. Поиски, назовем их смысл  жизни или подходов к нему, становились  теплее и теплее. Найдены и выработаны методики медитаций.  Совершались глубокие, дальние медитативные космические путешествия, далеко небезопасные.  Некоторые дальние погружения заканчивались тяжелыми психическими  травмами, лечившиеся годами,  и все же были встречены и друзья на этом пути, помогавшие в поиске.
   Теперь я имею найденное в поиске «оружие», способное достойно послужить в дальнейших путешествиях – это  и вызревшая теория  материя – время, роль  ее в  творении человека, его мозга, как основной ткани этого процесса, взгляд на Вселенную как вместилище разумных образов.
   На этой базе построим «реалистичное» фэнтэзи.
   - Полумрак, серый туман окутал окружающий пейзаж.  Возле с трудом просматривающегося сквозь эту мглу трехэтажного каменного здания школы бесшумно опускаются космические корабли. Скорее всего -  это «шлюпки» со звездолетов.
   К опущенным трапам космических аппаратов выстроились очереди «пассажиров» - это астралы «ушедших» в  лучший мир людей.
   Присмотревшись к космическим челнокам, выбираю тот, где «толпа» собирающихся улететь гуще.
   Мой астрал, выведенный из тела в процессе глубокой медитации, направляется к этой самой массовой толпе.
   Подчеркнем, тело, покинутое моим астралом, одно, в данном случае не осталось. Да, мой астральный куратор остался в нем, позволяя быть телу живым. 
Вглядываясь в лица астралов,  принимаю такое же блуждающее выражение глаз.
   Их лица,  глаза, взгляд напоминают лица с иллюстраций и картин Ильи Глазунова. Так, например,  сюжет – проводы  на Куликово поле.  Глаза,  взгляд персонажей картины создают впечатление, что они видят астральные тела, уже отошедшие от обреченных на смерть людей.
   Удачно слившись с «пассажирами», проникаю на «борт» челнока.
   Проходит немного времени,  и вот мы на орбите. Экипаж, кстати, здесь малочисленный и совершенно не настороженный.  Вероятно,  чрезмерно привыкший к этой операции. Поэтому мне легко удалось приблизиться к аппаратуре управления, принимая образ того или иного предмета, иногда образ куда-то отошедшего члена экипажа.
   На экранах управления наблюдаю приближение и причаливание к космическим «маткам».
  «Пересадка» закончена. «Пассажиры» - астралы людей свободно перемещаются по пространствам огромного звездолета.
   Здесь есть все для их ознакомления с новыми местами, планетами их дальнейшего пребывания, жизни.
   На этом этапе в их подсознание внедряется цель их существования там, на новой родине – плодитесь и размножайтесь. Не скрывается и святая святых – выращивание человека разумного, конкретнее его мозга – этой жемчужины, выделяющей  субстанцию материя – время.
   Воплотившись в физические тела,  астралы «забудут» ценную информацию и вряд ли скоро вспомнят.
   Высадка.
   Практически бессознательные массы  астралов, в большинстве случаев имеющих неопределенные формы ( их должна была дать, как образец, окружающая природа),  выплывали на новую родину.
   Важно было успеть предложить им  форму человека.
  Космический «челнок» уплыл вверх  к звездной «матке».
Надо спешить. Максимально сконцентрировав свое внимание на воплощении себя в физическое  тело.
   Достаточно скоро эффект  достигнут. И человеческий образ встал перед астральной, пока еще не человеческой массой.
   Процесс пошел. И вот все большее и большее число астралов приобретают человеческую форму, затем материализуясь.
   Наконец передо мной весьма значительное племя. Их надо вести за собой, обучать, чтобы вырастить  человека разумного. Срочно нужны сильные мозги для дальнейшего «планового»  изучения некоторых феноменов Вселенной.
   Еще на звездолете мне пришлось пристально изучать условия жизни и схематичные  карты строения этой планеты.
   Космический челнок услужливо высадил нас в наиболее благодатном месте планеты. Для «комфортной» жизни есть все: пища в более чем достаточном количестве, пресная вода, тепло вообще и теплое же жилище в безопасных пещерах.
   Адаптация к новым условиям  жизни на новой родине проходит тяжело, несмотря  на замечательные природные условия.
   Приходится в течение  длительного времени присматриваться  к «уходу» в лучший мир моих подопечных, заботиться о их сохранении в астральном мире, новом воплощении.
   Установив примерную продолжительность жизни членов «племени», приходится сочетать свой «уход» и возвращение в физическое состояние с ритмом жизни большей части нашего «населения».
   Выбрав среди членов племени долгожителей, приступил к обучению «жрецов» - молитва – медитация, создание образов: основные виды обучения.
   Одна из традиций, как и в земном Тибете, определение из младенцев того самого гуру, живое «воплощение бога».
   Своеобразное обучение вере, своей причастности к традиции и божественной  природе, идентичности с ней.
     Время – понятие относительное и растяжимое.
    Необходимость быстрейшего « вызревания» человека разумного подталкивала к использованию радикальных методов.
  И одним из таких радикальных методов – занятия медитацией в построенных в местах силы (энергетических потоках) планеты -  храмов,  замков.
   Здесь происходит интенсивное отмывание мозга человека, его информационной структуры потоками материи – время, привнесение в человека новой космической информации.
     Результаты не заставили себя ждать. Обученные совместной  медитации люди приступили к созданию агрегатов, аппаратов способных перемещаться в потоках материя – время. Фактически космических  кораблей с  двигателями системы «лабиринт», выясненный мной  на звездолете в период перелета с Земли, в «новый» планетарный мир.
   Доведя  до необходимой кондиции  «строящийся» звездолет можно было приступить к последней на данный период  операции – облет  сферы нашей  Вселенной, ее ядерной «Китайской» по сути, стены. Посмотреть, что это за «ограничение», что за граница и от кого.
   Но произошла непредвиденная задержка в выполнении этого шага.
   Жрецы главного храма в своих молитвах – медитациях увидели  гибнущую планету, населенную людьми, только еще делавшими первые шаги  по выходу в космос.
   На физическом плане людей осталось мало, зато астральное население было очень многочисленно. И тех и других мы имели возможность спасти нашим звездолетом.
   Здесь же, на «нашей» планете быстро разворачивались работы по приему спасенных людей.
   Звездолет отправляется в путь. Незаметно пронеслось время, как и материя – время, по течениям которой мы скоро были у цели.
   Несколько десятков тысяч людей физического плана разместились в просторных помещениях звездолета, здесь же прибывали и миллионы  астралов.
   Так же незаметно пролетело время обратного пути.
Экспедиция к «краю» сета предполагаемым «границам» Вселенной задерживалась по причине размещения и благоустройства нового населения планеты.
   Завершение этой операции позволило сделать оптимистическое заключение – население «нашей» планеты, ее цивилизация стали полноценно – космическими, не зависящими от природных  катаклизмов и можно отправляться навстречу мечте.
  … перед глазами экипажа звездолета открылась впечатляющая картина – сплошной ковер ядерных взрывов, постоянно удаляющийся в бездну скрытого за ним космоса.
   Ядерная сфера Вселенной, «Китайская стена» космоса, растворяющая в эпицентре своих взрывов  мыслеобразы той Вселенной, что за рубежом ядерного ковра.
   А изнутри, то есть из нашей Вселенной,  астралы,  хотя бы  с целью исследования,  проникнуть также не могут.
   Возможны варианты. Предположим,  космическая капсула из материалов типа «Графен» (сверх- тонкий и сверхпрочный материал), который может выдержать напряжение в эпицентре ядерного взрыва, с астралами на борту.
   Но что за мыслеобразы  поджидают «нас» - то есть наши астралы , за этим ядерным ковром?
   Это проблема, но она поставлена, а значит ее будут решать.
   Наш звездолет вплыл в Солнечную систему.
   Космический челнок доставил мой астрал на Землю.
   Вот «спит» мое тело,  улыбается хранитель.
   Умещаюсь в  свое тело, укладываюсь в него.
  Крепкий, крепкий сон. Отдых.
                Е.Дмитриевский