Кассеты Кашпировского

Елена Котова 1
     Был будний день.  У Саши было полно работы,  некогда было голову поднять. Позвонила Катя, и, рыдая в трубку, сказала, что два её хороших врача – узиолга, независимо друг от друга ставят ей ужасные диагнозы. Один врач ставит один гадкий диагноз, второй еще и другой диагноз добавляет, и она не знает, кому верить, но чувствует себя плохо, и температура у неё ниже 40 градусов не падает. Её слова переплетались со слезами, и Саше было понятно из всего этого, что срочно надо помогать. И она предложила для начала повторить узи у своего врача, чтобы точнее поставить диагноз. На что Катя тут же согласилась, и, не раздумывая поехала ко врачу в хорошую ведомственную поликлинику. Но радости, кроме гадости и этот ее визит не принес. И уже третий, обследовавший Катю врач, подтвердила все ранее поставленные диагнозы. Хотя каждый из трех врачей не знал о диагностике других, Катя им не говорила. И самым неприятным был диагноз: пяти-сантиметровая твердая киста. Жить с ней было невозможно. Только операция.
     Саша в эти дни ходила на «Встречи с Кашпировским», которые проходили в кинотеатре. И настойчиво  посоветовала Кате пойти в этот же вечер с ней, что Катя и сделала. Хотя  у нее получилось быть только на половине встречи, т. к. она пришла уже к середине. А до того времени она не то чтобы верила, или ходила на такие встречи, а говорила, что лучше в церковь свечку пойдет поставит, чем на такую встречу пойдет. Но видно, свечки не от всего помогают. 
     На следующий день Катю положили в больницу, оборудованную для таких операций по последнему слову техники, и одни из лучших специалистов должны были делать ей операцию. Саша дала ей аудио-записи встреч Кашпировского, и сказала слушать, когда сможет.
     Кате не разрешали есть – готовили к операции. И она, с не снижающейся температурой, лежала, и во сне, и в бодром состоянии слушала «встречи». Она даже не все слышала, что там говорили, не то чтобы вникать и понимать, иногда засыпала.
     Но ее разбудила медсестра, которая пригласила на очередной анализ перед операцией и узи.
     И тут начало происходить невообразимое.
     После узи Катя пришла в свою палату, в которую через некоторое время вошла врач, и сообщила ей, что узи отличается от того, что было сделано два дня назад, и придется, но только уже завтра, сделать еще раз узи, и другие анализы.
     И так происходило недели две. Каждый день делали новые анализы, и каждый день последующие отличались (в лучшую сторону) от предыдущих. На глазах у изумленных врачей уменьшалась, и совсем исчезла пяти-сантиметровая твердая киста!
     Таким образом Катя пролежала в больнице около двух недель, и в результате была выписана с диагнозом: воспаление... Необходимость операции отпала. Даже непосвященному понятно, что острое воспаление и твердая,  подлежащая только операции киста – совсем не одно и тоже. Врачи развели руками. А Саша спросила Катю: «А ты сказала врачам, что все это время слушала аудио- встречи?» Она ответила: «Нет».