Нет, мне еще рано!

Асна Сатанаева
       Добежав до стоящей на вокзале маршрутки, я с размаху  бросилась на переднее сиденье, ничего не замечая. Но, оказалось, водителя еще нет. Сердце потихоньку стало приходить в норму.

И вдруг слышу нежный голосочек  сзади:
- Бабуля-а-а! Ты мое платьице, вот то, зеленое, взяла-а-а? Которое с  ба-а-антиком?

- Взяла, внученька, взяла.

  Молчание. Ждем водителя.
- Бабуля-а-а! Мне уже надоело сиде-е-е-ть!

- Скоро поедем,  Машенька. Вот сейчас придет водитель, и поедем. Потерпи.

- Он в магази-и-н пошел?

-  Нет, он пошел за ведомостью.

 Опять молчание. Потом:
- Бабуля-а-а, а ты хотела купить, - секундная  заминка,- фе-е-ен…

- Да, Машенька, но ты напомни  мне об этом в магазине, ладно? Когда приедем в Белую.

- Ла-а-а-дно!

Водителя   всё еще нет. Я не смогла побороть  желание  посмотреть  на   обладательницу  такой правильной дикции и чудного голосочка.  Девочка   -  рыженькая, скуластенькая, носик  - кнопкой, весь усыпан  веснушками. Глазки голубые, большие, под незаметными бровками. Волосики собраны в две косички и густо утыканы разноцветными заколками. Девочка- цветочек… Она   терпеливо ждет, пока   я закончу  ее  рассматривать.

 Улыбаюсь и  задаю ей интересующий  меня вопрос:
- А сколько, Машенька, тебе лет?

-  Три! Скоро будет четыре!- И показывает четыре пухлых пальчика, пытаясь  незаметно зажать  большой палец левой рукой.

- Ого-о! Значит, ты девочка уже большая – скоро можно замуж выдава…

 - Нет, мне еще рано!-  перебивает.  Я вопросительно поднимаю брови.

  Она надувает розовые губки:
- Мне еще в шко-о-о-лу  н-а-а-до!

-  Вот как?  Так  ты  хочешь  в школу пойти?

- Да-а-а! А потом - в институт!

-  Молодец! У тебя серьезные планы. Тогда, и вправду, с замужеством придется подождать! – сожалею я.

А кнопка:
-Да-а-а! Еще долго жда-а-а-ть!

Тут  уж  пассажиры  маршрутки не удержались от веселого смеха. Водитель, наконец, появился и с удивлением  заглянул в хохочущий салон, но промолчал и тронул машину с места…