Пути-дороги

Наталья Минчакова
      У каждого из нас есть свой Вокзал, где перекрещиваются все пути-дороги нашей жизни. С него мы в юности отправляемся в свой жизненный путь, потом возвращаемся...  И вновь уезжаем... Чтобы вернуться.
      Это было несколько лет назад. На одном из этажей самого главного для меня Вокзала открыли церковную  лавку. И у меня стало традицией перед дальней дорогой заходить туда.  Вот и тогда я решила заглянуть в нее,  свечушку поставить за здравие всех своих. Имея двух взрослых  сыновей, никогда не бывает лишним попросить у  Всевышнего, чтобы он позаботился о них.
      Очередь двигалась неспешно, Каждому нужно было что-то свое… И вдруг я услышала, как мне показалось, совсем мальчишеский голос: «Дайте мне что-нибудь для друга,  У МЕНЯ ДРУГ НА ВОЙНУ УХОДИТ!».  У парня было совсем немножко денег,  хватило на крестик с гасничком в придачу, а на сдачу ему предложили  поставить свечу о здравии друга.  Он затеплил свечку, неумело перекрестился несколько раз….   И убежал, ведь у него ДРУГ НА ВОЙНУ УХОДИТ!

      Как же мне хочется, чтобы этот крестик избавил его друга НА ВОЙНЕ от всех бед!