Нужно ли дружить?

Десали
Нужно ли дружить?
Маленькая Божья коровка опустилась на широкий лист лопуха в лесу. Было очень-очень тихо. Вдруг прямо перед собой она увидела огромные глазищи.
- Ой, - испугалась она .- Вы кто?
- Я - Заяц. А ты - Божья коровка, только еще очень маленькая. Давай дружить!
- Давай, - с радостью согласилась Божья коровка. - Только как мы будем дружить? Ты такой большой, а я такая маленькая. А что ты любишь делать?
- Я люблю прыгать и бегать, а еще слушать сказки.
- Да? А я люблю летать и слушать ветер в листьях деревьев, смотреть на цветы. Мы такие разные, как же мы будем дружить? - задумалась Божья коровка.
- Ну тогда я тебе наберу красивых цветов и ты будешь ими любоваться, - предложил Заяц.
- А я буду считать, сколько раз ты перепрыгнешь через этот пень, -предложила радостно Божья коровка. - Действительно, всем можно дружить: и большим, и маленьким, и совсем непохожим. Я придумала песенку:

Лишь небо одно, и солнце одно.
А мы все очень разные.
Но с Зайцем дружить буду все равно:
Друзья мы будем славные.

Вдруг прямо из земли вылез Крот и недовольно проворчал:
- Это что за шум? Кто это прыгает у меня прямо над головой и поет песенки? Безобразие! Бездельники! Не даете спокойно работать!
- Извините, дядя Крот, но мы не знали, что вы сейчас здесь находитесь и что мы вам мешаем, - сказал Заяц.
- А это ты , Косой, прыгаешь, можно было бы мне догадаться. А пел песенку кто?
- Это я, Божья коровка. Простите, если помешала, - извинилась Божья коровка.
- Да не за что извиняться. Вы же, действительно, не знали, что я здесь работаю. Но я первый раз вижу, что дружат Заяц и Божья коровка. Ну какая польза от вашей дружбы? - проворчал Крот.
- А разве нужно, чтобы была какая -то польза? - удивилась Божья коровка.
- А как же, - возразил Крот. - Во всем нужна польза, и в дружбе.
- Значит, вы со мной не будете дружить? - спросила Божья коровка.
- Конечно! - сказал Крот и скрылся под землей.
- Не огорчайся, друг, просто он еще не знает настоящей дружбы, - утешал Заяц.
Неожиданно забарабанил дождь, который через пять минут превратился в сплошную стену дождя. Маленькая лесная речушка  превратилась сразу в грозную реку  , которая стала затапливать все кругом.
- Сюда, друг, на пенек. Он высокий, может так спасемся, - скомандовала находчивая Божья коровка. - И палку возьми на всякий случай и эти два листа лопуха, чтобы укрыться.
Тут друзья увидели, что из-под земли вылез Крот и ищет , куда бы спрятаться. Вода залила все его подземные ходы.
- Сюда, дядя Крот, здесь сухо.
Заяц протянул палку Кроту и втащил его на пень.
- Ой, спасибо, Заяц. Выручил. Я уж думал, что потону.
- Это придумала Божья коровка здесь укрыться и переждать, - сказал Заяц.
- Спасибо. Маленькая, а удаленькая. Ты уж извини меня за те слова - неправ я был, - сказал растроганный Крот.
- Что вы, дядя Крот, я не обижаюсь. Вот вам лист лопуха, укрывайтесь, пожалуста, - сказала Божья коровка.
- А можно я с вами буду дружить? - попросил Крот.
- Конечно, мы очень этому рады, - ответила Божья коровка.
- А ты меня научишь своей веселой песенке? - спросил Крот.
- Хорошо, - ответила Божья коровка и запела:

Лишь небо одно, и солнце одно.
А мы все очень разные.
Но с Зайцем я буду всегда заодно
Друзья мы очень славные.
Кто хочет с нами подружиться
Тот будет очень веселиться!
Вперед , друзья, нам нипочем
И дождь, и гром, и дождь, и гром!

- Эту концовку я сейчас придумала, - сказала Божья коровка.
Все рассмеялись и стали вместе петь веселую песенку. А ливень скоро прекратился. Друзья подождали, пока спадет вода и стали танцевать вокруг пня. Уже вечерело, и все решили встретиться на этом же месте завтра.