Маленькое чудо

Десали
                Маленькое чудо.

Ранней весной у изгороди хозяйка посадила Маленький колючий кустик. Он посмотрел вокруг и сказал:
- Как здесь красиво! Здраствуйте, друзья!
- Друзья! - фыркнула маленькая Елочка, которая росла неподалеку от изгороди. - Какой ты нам друг? Убери свои лучше колючки от моего пышного зеленого платья!
- Я и не думала вас колоть. Давайте познакомимся. Я - Роза, - предложил кустик.
- Я – Елочка, и с такими маленькими кривыми колючками не дружу. Меня здесь очень ценят -  ведь я вечнозеленая.
Маленькому кустику розы было очень обидно, что с ним не хотят дружить и вдруг он увидел огромный Куст белых роз:
- Ой! Розы! Здравствуйте. Я тоже роза. Давайте дружить, - предложил он.
- Что? Ты где растешь? Под забором. А мы посажены в центре сада. Нами все любуются. Посмотри какие у нас высокие прямые стволы. А какие роскошные цветы? Белоснежные! И не вздумай больше предлагать нам свою дружбу! Сама хозяйка ухаживает за нами и любуется, - гордо сказал Куст белых роз.
Только Куст сирени вступился за маленькую:
- Какие вы все спесивые! Ну и что ,что некрасив, кривой и маленький. Зато сердце у него открытое, доброе. Не обращай, малютка, на них внимания. Расти и радуйся жизни: солнце и дождь для всех нас дарят жизнь.
- Спасибо, Сирень, за добрые слова. Можно я с вами буду дружить?
- Конечно. Подрастай и сдается, скоро ты сможешь увидеть гораздо больше нас.
- Как это? - удивился Маленький кустик розы.
- А вот увидишь!
Прошло незаметно жаркое лето. Сирень часто защищала своей листвой от жарких лучей солнца Маленький кустик. Прошли и осень с зимой. И тут неожиданно для всех жителей сада оказалось, что Маленький кустик роз сильно разросся и обвил половину изгороди.
- Сорняк, прямо стыдно, что это называется розой, - фыркал роскошный Куст белых роз.
А к концу лета Маленький кустик роз весь покрылся алыми бутонами:
- Наверное, это щиповник! - язвительно предположила Елочка.
Но когда в один прекрасный летний день пышная изгородь покрылась ярко-красными ароматными цветами - все ахнули! Вышла хозяйка и радостно воскликнула:
- Это самое лучшее украшение моего сада! Как хорошо, что я его посадила! Скоро он всю изгородь обовьет и все будут восхищаться моими розами!
Вечером Елочка тихо проговорила Алому кусту роз:
- Может будем с вами дружить? Вы так красивы и так много видите - пол-сада и улицу.
- Старый друг лучше новых двух, - ответил Алый куст роз. - Сирень, вы оказались правы.