Рождественская история

Десали
Рождественская история.

На чудесной полянке стоял домик маленького доброго гномика. Самым любимым его занятием было собирать орехи   и затем, сидя перед домиком ,обворачивать их золоченной фольгой. Все эти золотые орешки гномик прятал в свой сундучок, а перед рождеством дарил своим лесным друзьям как лучшее украшение для праздничной елочки. Очень часто белочки-соседки дарили ему целые корзинки орешков – а он собирал им волшебные травки, которые лечили  от всех болезней.
По соседству с ним жила огромная старая Ворона, которая больше всего на свете любила украшать свое гнездо. К тому же она была очень запасливой: сколько одних орехов она припасла – никто не знал, только белочки говорили, что их хватит на все беличьи семьи в лесу.
Однажды, за два дня до рождества, огромная Ворона прилетела к ели, под которой находился домик гномика и прокаркала:
- Кар, кар, давай меняться, гномик: ты мне золотые орешки отдашь – я ими украшу свое гнездо да и волшебные они все говорят, а я тебе…
- Ничего мне не надо, - перебил гномик. – Украсить гнездо я тебе помогу и подарить тебе несколько орешков на рождество – могу. Эти орешки очень ждут все в лесу малыши. Украсим ими елочки , а с такой елочкой все желания исполняются.
- Ах, ты так! – мстительно сказала Ворона, - ну, погоди у меня.
Весь следующий день Ворона следила за гномиком, дождалась, пока он ушел из дому – выбирать елочку-  и заприметила, куда он прятал свой золотой ключик от домика. Тут же она слетела, открыла дверцу и зашла …Сундучок был очень тяжелый, и она его еле-еле вытащила из домика. А открыть не смогла – ключа от него нигде не было. Что делать ? Полетела она быстро к Лисе :
- Выручай, Рыжая. Помоги сундучок гномика открыть да припрятать – а я с тобой поделюсь, волшебные все-таки орешки, - попросила она Лису.
Лиса обрадовалась:
- Это ты здорово придумала, я столько сладостей попрошу у орешков.
Побежала Лиса, да тележку у крота запасливого попросила, чтобы можно было сундучок побыстрее отвезти. Припрятали они сундучок в снегу, а затем хитрая Лиса побежала к Ежу,чтобы ключей связку попросить – дверь, якобы, не открывается у Лисы. Со всем управились, орешки в гнезде да в доме у Лисы припрятали и разошлись.
По дороге Ворона повстречалась с усталым гномиком:
- Здравствуй, Ворона,- приветливо сказал гномик.- Я тебе подарок на рождество приготовил: украшенье для дома, – и протянул пакет .
Совестно было Вороне, но она виду не показала, буркнула еле слышно “спасибо” и улетела.
Вскоре  гномик возвратился домой с елочкой – а домик открыт и сундучка заветного нет! Горько заплакал гномик. Услышали белочки-соседки, что гномик плачет, всполошились:
- Что случилось?
- Кто-то сундучок мой с волшебными золотыми орешками утащил, пока меня дома не было, - всхлипывая , ответил гномик.
Вскоре о беде гномика, которого очень любили в лесу за его доброту, узнали все и пришли к нему. Как они возмущались!
- Как же мы украсим свои елочки, и наши детишки не смогут загадать свои заветные желания, - беспокоились белочки.
- Кто же это мог такое сделать? – удивлялся добросердечный Медведь.
Только один Еж молчал и о чем-то думал.
- Почему молчишь, Колючая голова – ты же у нас самый умный, - спросили Белочки.
- Да вот думаю – зачем Лисе сегодня ключи понадобились, что она ими открывала? – ответил Еж.
- Да, а у меня она взяла тележку, - сказал Крот. – Сказала, что с Вороной хочет расчистить дорожки лесные от снега. Я еще удивился – давно ли Лиса такой трудолюбивой стала?
- А Ворона, бедная, вчера просила у меня мои орешки, а я ей не дал, - сказал гномик.
- Все ясно, ничего она не бедная, а хитрая обманщица, - сказал Еж. – Ну-ка ,белочки, посмотрите в гнезде Вороны, нет ли орешков?
- Ну, а к Лисе я пойду, – сказал Медведь.
Скоро появилась Лиса с лукошком золотых орехов:
- Прости, гномик. Я больше никогда не буду воровать, да я и не виновата, это все Ворона меня подбила, - затараторила она.
- Самой думать надо было! – строго сказал Медведь, - на первый раз прощаю, да и завтра рождество.
- А почему ты орешки волшебными называешь? – спросила Лиса.- Я елочку украсила – но ничего чудесного не произошло.
- Потому что дарят всем радость, и мы все становимся самыми большими друзьями. А разве это не волшебство? - ответил гномик.
- И волшебства не увидит тот, чья совесть нечиста, - добавил Ежик.
Этим временем белочки пришли к Вороне и видят,что ее гнездо украшено чудесными золотыми снежинками из фольги – и таким праздничным, красивым стало ее гнездо, что они восхищенно ахнули:
- Какая красота!
Но Ворона вдруг расплакалась:
- Это милый гномик мне подарил к рождеству, а я ...я… украла волшебные орешки.
Жалко стало белкам Ворону:
- Никогда не поздно исправить ошибку! - горячо сказали они.
- Вы, бельчата, берите золоченные орешки и несите поскорее гномику, а я сейчас все свои орешки, которые собирала, в мешок уложу и прилечу к нему.
Вскоре Ворона  была у домика гномика с большим мешком в клюве:
- Да что вы все собрались? Работать надо – я вон сколько орешков своих принесла гномику – давайте дружно оборачивать их золоченой фольгой : я хочу елку гномика украсить ими. Вот будет красота!
- Вот это настоящее волшебство, - только и сказал ежик.
И работа закипела.