Самое важное на свете

Десали
                Самое важное на свете.               

Погожим майским днем веселая Сороконожка шла по лесной тропинке на день рождения Белочки. Солнце пробивалось сквозь густую листву и широкими полосами освещало и  яркую зелень, и порханье бабочек, и разноцветные туфельки сороконожки, которыми она очень гордилась. Теплый майский ветерок играл молодыми еще листочками, доносил откуда-то тонкий аромат майских роз, чирикали воробьи, весело журчал ручей, который протекал совсем неподалеку…
Сороконожка так засмотрелась на красоту весеннего леса, что не заметила небольшой камешек посреди тропинки и, споткнувшись, перекувырнулась и …
- Ай-я-яй! – закричала громко и жалобно она. – Помогите !
Мимо пробегал Муравей, который тут же подбежал к ней и встревоженно спросил:
- Ушиблась? Что же ты под ноги свои не смотрела? Ну-ка вставай, - заботливо проговорил он и попытался ее поднять.
Но Сороконожка не могла встать, потому что ее ножки запутались, а она своими короткими лапками не могла их распутать. Ей было очень больно и неловко так сидеть:
- Муравей, родной, помоги распутать ножки! – взмолилась она. – Я опоздаю на день рождения своей подружки Белочки.
Но только Муравей попытался разобраться с ее ножками, как ей стало очень больно, и она громко закричала:
-Ой-е-ей! – и тихо горько заплакала.
« Что же делать? – задумался Муравей. – Она такая нежная!».
Мимо пролетала Бабочка:
-Эй, Бабочка, помоги , пожалуйста, Сороконожке, у нее запутались ножки.
Бабочка тут же подлетела и стала пытаться распутать ножки Сороконожки. Но Сороконожка снова закричала:
- Вы что?! Совсем меня без ног решили оставить? Придумайте что-нибудь, чтобы мне не было так больно!
Тут к ним слетел Воробей, который увидел, что с Сороконожкой стряслась беда.
- Надо ее к Ежику отнести. Он умный, и лекарь наш лесной.
- Но он живет за ручьем,- заметил рассудительный Муравей. – Как мы ее к нему донесем? До мостика далеко…
- А я ее в клюв осторожно возьму, - догадался шустрый Воробей, - и к Ежу принесу.
- Точно! – обрадовался Муравей.- А ты, Бабочка, лети и предупреди Ежа, что Воробей к нему больную Сороконожку несет. А я побегу через мостик, чтобы помочь Ежу в случае надобности.
Сороконожка тоже обрадовалась такому решению:
- Я так мечтала увидеть наш лес сверху, как птица. Ура!
Воробей осторожно подхватил Сороконожку и взмыл вверх. Сороконожка закрыла глаза и когда открыла их, то увидела, что они очень высоко над ручьем:
- Ай-я-яй! – закричала Сороконожка и от испуга так забарахталась, что нарядное ее платьице порвалось, … и она камнем полетела прямо в ручей. Ручеек сразу ее подхватил и понес, но она от страха отчаянно заработала лапками и поплыла к берегу. Усталая и разбитая, она выползла на зеленый бережок…
Тут она увидела,что к ней уже бегут Ежик с Муравьем, тут же подлетели Бабочка с Воробьем.
- Ну ты отчаянная! – покачал головой Еж. –  Что будем у тебя лечить?
И тут все увидели, что ножки Сороконожки распутались, правда, половины ее нарядных цветных башмачков нет – их, наверное, унес ручей.
- Ты почему плачешь? – удивился Еж. – Ведь ты чудом спаслась!
- Где мои туфельки? И платье совсем никуда не годно. Как я покажусь на дне рожденья?
- Ну, туфельки я тебе смастерю, - тут же предложил Муравей.
- А я раскрашу, –сразу добавил Ежик.
- А я платье еще лучше тебе сошью из розовых лепестков – у Ежа прекрасные розы расцвели в саду, - сказала Бабочка.
Через полчаса нарядная счастливая Сороконожка   смотрела в зеркало.
- Хорошо, что я споткнулась, - неожиданно сказала она.
- Почему? – удивился Воробей.
- Потому что я нашла новых друзей – а это важнее всего на свете.
Все рассмеялись и дружно отправились на день рождения Белочки.