Самое важное на свете

Десали
Главное чудо.               

Божья коровка рано проснулась и сладко потянулась. Как хорошо проснуться ранним летним утром, когда еще жара не началась, и когда еще можно вот так полежать и помечтать, глядя в высокое голубое  небо… Вдруг она увидела , как какая-то блестящая капелька перелилась с большого зеленого листа лопуха и задрожала, переливаясь, прямо перед ней.
- Какая красота! – восхищенно ахнула Божья коровка.
Кто-то наверху звонко рассмеялся.
- Ты что, соседка, росы утренней никогда не видела?
- Нет, - искренне ответила Божья коровка Пчелке. – Я люблю поспать.
- А я что за воду тебе приношу каждый день? – снова спросила, улыбаясь, Пчела. – Эту самую росу.
- Нет, - удивленно протянула Божья коровка, я пью простую воду из лесного ручейка. А тут такая красота…
Она бережно подставила свои маленькие ладошки и капелька соскользнула к ней в ладошки. Она дрожала и переливалась, а Божья коровка завороженно смотрела на нее…
- Скоро тебе надоест смотреть на эту обычную воду, - сказала напоследок трудолюбивая Пчелка и улетела по своим многочисленным делам.
Божья коровка забыла все на свете. Она тихонько переместилась под тень раскидистого лопуха и, затаив дыхание, смотрела на дрожащий огонек в ладошках. Прошло немного времени и Пчелка, пролетая, заметила Божью коровку, которая ,по-прежнему, любовалась блестящей капелькой.
- Она еще блестит? Странно… Не надоело тебе любоваться на нее? Скоро она превратится в обыкновенную воду.
- Почему? – испуганно удивилась Божья коровка.
- Потому что ее сейчас окрашивает заря, лучи солнца, которые пробиваются через дырочки в листе лопуха, а как только солнце взойдет – она сразу превратится в обыкновенную лужицу.
- Нет, - уверенно ответила Божья коровка. – Моя капелька волшебная , необыкновенная. Она всегда будет у меня переливаться! – добавила она шепотом.
Божья коровка переложила капельку в маленькое блюдечко и ,затаив дыхание, смотрела на чудо. Так прошел весь день… Капелька все дрожала и переливалась. Вечером Пчелка-соседка вернулась к своему домику и снова увидела Божью коровку, которая смотрела на драгоценную капельку.
- Как? Она до сих пор переливается? – искренне удивилась Пчелка. – Но ведь солнце уже зашло.
- Я же говорила, что это необыкновенная капелька – волшебная. Я загадала желание, глядя на нее, и оно, я уверена, обязательно сбудется. Загадай и ты.
Мимо шумно пролетела Сова. Сверкая зелеными глазищами, она спустилась к Божьей коровке и Пчелке.
- Чего сидите, друзья?
- Тихо, - шепотом ответили Божья коровка и Пчелка. – Мы загадываем желания. Это волшебная капелька – посмотри, как переливается, хотя солнце уже зашло.
Сова внимательно посмотрела на капельку, потом подняла свои огромные глаза и увидела высоко на дереве, среди листвы маленькое зеркальце, которое , наверное , спрятала Сорока. Оно отражало свет звезд и как раз посылало свет на маленькую капельку через лист лопуха. Что - что, а зрение у Совы было отличное. Но она ничего не сказала, а только спросила:
- А о чем вы мечтаете?
- Я мечтаю, чтобы здесь вырос куст роз, и я тогда жила бы на прелестной розе, - мечтательно сказала Божья коровка.
- А я мечтаю, чтобы на моем домике – улье была разноцветная веселая новая крыша, - сказала домовитая Пчелка.
- А-а ! -  задумчиво произнесла Сова и куда-то, попрощавшись , улетела.
 Вскоре заснули и  две соседки около блюдечка с волшебной капелькой.
А наутро, проснувшись, они увидели, что рядом появился неизвестно откуда прелестный розовый куст, на котором уже расцвела роза. А на улье появилась новая цветная веселая крыша, вся обвитая розами.
Божья коровка и Пчелка ахнули! Волшебной капельки на блюдечке не было, но она исполнила их заветные желания. В их жизни произошло самое настоящее чудо!
Вечером, счастливые, они никак не могли заснуть, вспоминая волшебную капельку. Вдруг они увидели приятельницу Сову, которая подлетела к ним:
- Я вижу, что ваши желания исполнились, - улыбаясь, сказала она.- А еще говорят, что чудес не бывает. А я сегодня , наверное, не буду, как обычно летать. Что-то я прошлой ночью перетрудилась.
- Жаль, что ты не загадала желания с нами. Но ничего, и у тебя, обязательно в жизни случится чудо, - уверенно добавила Божья коровка.
- А ты иди , поспи,  –заботливо сказала Пчелка. – Вот тебе немножко моего меда.
Сова улыбнулась:
- Главное чудо - это доброе сердце друга, - сказала она и полетела к себе в дупло.
 Но там ее уже поджидал Ежик:
- Ну, что , Сова, понравились мои розы нашим мечтателям? – спросил он.- Я так вчера ночью устал!
Сова , счастливая, рассмеялась:

- Они сказали, что сбылись их мечты. И ты знаешь, мне понравилось быть волшебницей.
- Ну, тогда спокойной ночи.
- Спокойной ночи, и пусть сбудутся и твои мечты.