Почему худеют одуванчики

Десали
                Почему худеют одуванчики?

Жила – была на свете Улитка. Она была лесным почтальоном. Все ее очень любили за ее доброту и трудолюбие. День и ночь с сумкой наперевес она ползла по лесным тропинкам и разносила лесную почту. И хотя она ползла очень медленно, никто за это на нее не обижался – все знали, что она очень ответственная и любит свою работу.
Она дружна была со всеми, но особенно дружила с лесным толстым Одуванчиком и часто поливала его вкусной росой, которую специально собирала утром для него. А как он радовался своей «газете» – так ласково он ее называл, потому что она не просто разносила почту, но и знала все новости лесные.
Иногда, когда приходило срочное письмо или телеграмма, она просила зайца сбегать да побыстрее доставить срочную почту, но обязательно сама вечером приходила и требовала расписки в получении.
Но однажды она заболела. Конечно, к ней приходили проведать все лесные жители под широкий лист лопуха, где на цветке ромашки она спала, укутанная лепестками роз как одеялом. Но она все равно очень беспокоилась, что ее почту некому разносить. И она попросила зайца:
- Зайчик, милый , у тебя быстрые ноги, побегай, пожалуйста, поразноси лесную почту.
- Не могу, бабушка Улитка.  Мне огород поливать нужно весь день – вон какая жара! Чуть попозже обязательно.
- Попозже я уже выздоровлю, - ответила печальная Улитка.
- Пчелка, милая, поразноси почту, ведь вас так много, вы вмиг разнесете.
- Не можем. У тебя работы на весь день, а нам нужно мед собирать. Некогда нам, Улиточка.
Что же делать? Тут она увидела, как к ней зашел Одуванчик. Он совсем растолстел, но был по- прежнему веселым.
- Ты что такая грустная? – с тревогой спросил он. – Не беспокойся, скоро выздоровеешь, я разговаривал с Ежиком – врачом.
- Кто мою почту разнесет по лесу? – чуть не плача сказала Улитка.
Одуванчик лишь на минуту задумался и сказал:
- Ты знаешь, скоро мои детки – семена меня покинут. Я их хотел рассадить рядом с собой. Но мне, наверное , они не откажут. Ну-ка привязывай свои письма к ним .
- Но ты же похудеешь! – воскликнула Улитка.
- Все равно это рано или поздно должно было произойти, - сказал он, привязывая многочисленные письма.
- А теперь дуй что есть силы на моих деток.
Улитка стала изо всех сил дуть, и десятки воздушных семян одуванчиков с конвертами и телеграммами взвились весело в воздух:
- Прощай, папа, и прощайте , бабушка Улитка. Мы все сделаем, как надо.
Улитка со слезами на глазах смотрела на парашютики – одуванчики, которые ,скоро  подхваченные теплым ветерком, скрылись из виду.
А друг Одуванчик, похудевший, но счастливый, стоял рядом с Улиткой и махал своим деткам.
- Ничего, - сказал он, - я, говорят, скоро стану красивым желтым цветком. Поправляйся, друг, и приходи ко мне в гости.
- Одень эту желтую панамочку – солнце вон как печет, – заботливо проговорила Улитка.
С тех пор одуванчики, прилетая, приносят нам хорошие вести – такая примета, говорят.