Новогоднее чудо

Десали
Новогоднее чудо.

Баба Яга шумно и весело встретила Новый год вместе со Змееем Горынычем. Решила прогуляться после праздников по лесу, а метлы нет. Куда она подевалась? Из-за предновогодних хлопот и припомнить не могла, где же она ее оставила. Искала - искала и решила на телеге прокатиться. Едет по лесу еле-еле - кобыла старая, да подслеповатая. Но настроение все равно благодушное - после такого праздника и веселья. Вдруг навстречу ей Заяц. Увидел Заяц Старую, задрожал:
- Не ешь меня, Баба Яга, зайчатки с подарками ждут.
- Ну, ладно, не дрожи, Косой. Иногда и я добрая бываю. Садись на телегу, прокачу.
Опешил Заяц, но на телегу сел - боялся отказать. Пока неторопливо ехали, разговорились. Рассказал Косой, как он весело Новый год встречал, угостил капустой. И тут он увидел Волка:
- Ой, Во-о-олк. Что делать?
- Да ты что , Косой, со мной не бойся ничего.
- Ой, здравствуй, бабушка! Как поживаешь? Зайца поймала? - спросил Волк.
- Да он мне ни к чему. Сыта я на целую неделю , да и подружилась с ним.
У Волка глаза от таких слов чуть не выскочили!
Тут же побежал Лисе рассказать, что видел и слышал. А Заяц с телеги у своего домика соскочил и тепло попрощался:
- Спасибо, Баба Яга, заходи, если помощь понадобится. Или просто так.
Баба Яга рассмеялась скрипучим смехом:
- Да какая помощь от тебя!
- Да, - спросил, напоследок, Заяц. - А почему ты не летишь на своей метле, как обычно?
- Да метла куда-то затерялась, - с досадой сказала Баба Яга. - Ну пока, заходи тоже. Тебя я уже больше не трону. Так что не бойся.
Поехала Баба Яга дальше, вдруг ее кобыле ветка какая-то в глаз попала , она шарахнулась, опрокинула телегу, и Баба Яга оказалась в какой-то яме. Сидит, кряхтит, холодно.
Мимо проходил Еж, который услышал какой-то шум. Он подошел поближе к яме и загляну в нее.
- Эй, Колючий, помоги, вытащи отсюда.
- Да как тебе помочь? Я тебя один вызволить не смогу. Пойду твоим друзьям сообщу - Волку и Лисе.
Побежал Еж, стучится к Лисе. А там Волк тоже сидит:
- Помогите Бабе Яге, в яму она попала, вытащить я ее не смогу один.
- А, - обрадованно сказала Лиса, - метлы-то у нее нет. Не будет у нас с Волком больше отбирать добычу. Пусть сидит. Мы ей не помощники.
- Как вам не стыдно, - сказал Еж. - Разве не вы всегда ей в глаза говорили, что друзья ее.
- Это говорили, а не думали, и вообще катись отсюда, пока цел, - ответила Лиса.
Постучался Еж к Зайцу:
- Слушай, не знаю , что и делать. Баба Яга попала в беду - упала в яму, а как ей помочь - не знаю. Может посоветуешь?
- А как же Волк и Лиса? - взволнованно спросил Заяц.
- Да отказались и даже обрадовались, - с досадой ответил Еж. - Ну ладно, я пошел.
- Я тоже с тобой, - сказал Заяц.
- Тебе нельзя, еще съест тебя, - возразил Еж.
- Что ты, мы с ней теперь друзья, а я друзей в беде не бросаю. Пойдем, я тебе по дороге расскажу, как это случилось.      _Пойдем вначале к Кроту в магазин – может, что-нибудь выберем, чем ей помочь, - сказал Еж.
Пришли они в магазин к Кроту, а там народу лесного нет:
- Что это никого у тебя в магазине нет, дядя Крот? - спросил Еж.
- Так толкотня была перед праздниками. Даже Баба Яга прилетала, а столько набрала, еле унесла - гостей ждала.
- А-а-а! Дай - ка мне эту метлу и эту лестницу, - попросил Еж.
Вскоре они были у ямы.
- А где же Лиса с Волком? - спросила с надеждой Баба Яга.
- Да они не хотят помогать тебе.
- Негодные. А кто же меня вытянет? Змей Горыныч улетел в тридевятое царство...
- Вот лестница - поднимайся, бабуля, - предложил Еж.
Обрадовалась Баба Яга, но только стала подниматься, как лестница под ней проломилась.
- Ой, - закряхтела она. - Не везет.
- А зачем ты метлу взял? - поинтересовался Заяц. - Тащить что ли хочешь с ее помощью?
- Да нет, по хозяйству нужна, - ответил Еж.
- Какая метла? - сразу спросила Баба Яга. - Покажите.
- Да это я сейчас у Крота в магазине купил.
- Да это же моя метла, я ее из тысячи узнаю. Кидай скорее!
Мигом вылетела Баба Яга из ямы и расцеловала Зайца и Ежа.
- Ну спасибо. Теперь я знаю, на кого можно положиться. А метлу эту я, наверно, у Крота забыла, когда покупки у него в магазине делала.
- Давайте я вас на ней покатаю. Полетели ко мне в избушку.
С тех пор Заяц и Еж частыми гостями были у Бабы Яги. А она больше лесных жителей не обижала. Вот такое новогоднее чудо.