Железный человек. 4

Андрейбора
Восьмое марта уже близко…. Сижу и вырезаю из консервной банки жестяные цветы. Не думал, что доживу до времени полной механизации организма! Не думал, что усилие моим пальцам, рукам и ногам будет давать гидравлика, а сердце, да и весь организм будет работать от электрических батарей. Смех! Однажды разрядились батареи, а подзарядки рядом не было…. Стою, соображаю своим живым мозгом, что делать, а выводы по изменению своего положения преобразовать в движение не могу.
Мне нравится эта пещера! Сто метров под землёй, свинцовый корпус для мозга не дают меня убить радиацией уже тридцать лет. И я привык! Привык видеть всё в красном свете и слышать микрофонами на плечах. Оооох! Конечно же вспоминаю своё существование в полной биологической форме, но сожаления о тех годах нет, нет боли и страха за своё будущие. Жена конечно тоже изменилась. Постоянные дизайнерские новшества её корпуса меня «убивают», в том смысле, что наступит момент когда я её увижу и не узнаю! В мониторе и так, то чёрнокожая, то узкоглазая! Всё конечно изменилось в жизни, да и сама жизнь изменилась, сначала от обучающей стадии управления своего организма, как отдельного существа, а потом от самого понимания жизнь. Вот режу жесть своими пальцами и не беру в руки ножницы, просто нажимаю кнопку на груди, и сами пальцы превращаются в ножницы. Долго путался в этих сотнях кнопках на груди, один раз решив задать программу по регулировке оборудования в медленном режиме, задал её в быстром, то есть перевёл работу всего организма в быстрый режим, который применяется только в экстремальных ситуациях.  Представьте робота с человеческими мозгами, выполняющего двигательные функции со скоростью трёхсот различных операций в минуту! Мои мозги потеряли сознание, хорошо жена подбежала и выключила рубильник на спине и перепрограммировала, а так бы мой мозг превратился в кисель. Жена! Она первая решилась пересадить свои мозги в свинцовую кастрюлю, и боже, что же было когда её первый раз увидел, да я чуть не задохнулся в своём противорадиационном костюме. Представьте, идёт твоя любимая, в железным топаньем, будто пьяный рыцарь, и смотрит из монитора живым лицом, да ещё и говорит, «Привет любимый!». В два раза выше меня и с острым запахом свежей краски! Бррр! Если бы радиация ещё не увеличилась на два раза, я бы не одел бы на себя железный костюм, но это время пришло и мне пришлось улыбаться через монитор, в ответ на взгляд жены из монитора своего…. Фу! Вырезал! Теперь надо как-то забраться в контейнер памяти о прошлой жизни и стибрить лаков для ногтей, что раскрасить лепестки. Конечно сразу увидит пропажу, каждый вечер ворошит оставшиеся вещи, но думаю если от злости долбанёт трёхсот восьмьюдесятью вольтами, то до конца не убьёт, ну аж восьмого марта порадуется. Вот только не знаю какой набор кнопок нужен чтобы предстать на одно колено!