вернись домой, пожалуйста

Катерина Родникова
господи,если ты есть,если есть кто-то еще,верните мне ее,верните мне мою собаку,пожалуйста.она-маленькое,беззащитное,домашнее животное,которое не умеет жить само,которое привыкло к ласке людей и их обществу.пожалуйста,верните ее мне,моей семье.она мне нужна,очень нужна.она убежала сегодня утром,я думала,что она вернется к вечеру,когда бабушка и дедушка приедут домой после работы,но нет...ее до сих пор нет.наверное,она где-то сейчас бродит,одинокая,никому ненужная.ошейника на ней,по-моему,не было.его сняли,чтобы ей было легче дышать,да и какой бы был от него толк,если бы он и был,на нем нет ни нашей фамилии,ни ее имени,ни адреса,куда ее можно было бы вернуть.
пусть она вернется,пусть это все останется позади,пожалуйста.ей уже почти 9 лет.пока я росла,пока я входила в сознательный возраст,она была рядом со мной,оберегала мое спокойствие и спокойствие всей моей семьи,а теперь ее по воле какого-то страшного случая нет.она пропала.неизвестно куда побежала,неизвестно с кем,хотя,наверное,она в стае бездомных собак,что еще не лучше.
вернись,рика,вернись.слышишь?
что теперь делать?-остается только ждать,когда ты придешь домой,когда ты найдешь дорогу и,придя на место,увидишь,что мы оставили для тебя гореть фонарь над дверью,чтобы ты издалека могла увидеть этот свет,пронзающий темноту и зовущий тебя домой.
вернись...