Город наших снов

Александр Иванин
Верь и надейся, встречая рассветы,
Серого неба, холодного лета,
Где я и где ты, наши сны под запретом,
Ведь в снах этих часто мы видим ответы.

Но новое утро стучится в окно,
Дождем одиноким, предвестником слез,
В мире страха и грёз, я шепчу эти строки,
Прости, мы тебя потеряли давно.

В лабиринтах грехов и разбитых зеркал,
Там где время не властно, а сроки условны,
Где дороги пусты, а кварталы безмолвны,
Я искал тебя, слышишь, все время искал.

Город розовых снов из далёкого детства,
Где ушедшие ждут нас, а мы не спешим,
Где так тихо, ведь там нет огромных машин,
Где замерзшие руки смогли бы согреться.

Я вижу тебя, когда засыпаю,
В духоте этой ночи, что давит на грудь,
Я прошу тебя очень, меня не забудь,
Когда сердце замрет, а в душе лёд растает.

И уверенным шагом, над кровавой рекой,
По мостам твоим я возвращусь в свое детство,
Из жестокого мира, решившись на бегство,
За стеною твоей обрету свой покой.

Среди тысяч других, позабытых и преданных,
Но не сломленных, веру несущих свою,
Не озлобленных, место занявших в строю -
Исцеленных любовью, добром исповеданных.

И взирая на них, скинув тяжесть грехов,
Перед храмом твоим опущусь на колени,
И ты примешь меня, отбирая у тени,
Город вечной любви и непонятых снов.

Засыпай, и ты увидишь дорогу,
Озаренную светом. Не бойся. Иди.
Потерпи, будет больно немного,
Но не долго, лишь только в начале пути.

Через мост. Я за ним тебя встречу,
И отступит твой страх, ты запомни одно,
Если в сердце горят покаяния свечи,
Ты свободен. Тебя здесь простили давно.