2. Как воробей Марио зебре чуть не трахнул

Мидлав Веребах
                (1. http://www.proza.ru/2011/03/03/781)


Надоело однажды молодому воробью Марио холостым ходом летать. За так. Тем паче, манагер. Залетел на гумно, пристроился к юной зебре Чините на круп и говорит:
– Я от руководства. Придётся тебе трахнуть как следует.
– Это ещё с какого?
– Надо. Дабы производительность углубить. Ты вот чего тут работаешь?
– Мешочки в закрома сыпю. Сколь привезут, столь ссыплю.
– А себе сколько оставляешь?
– Как это? Мне за ссып миску зёрен дают.
– Врёшь, поди... Ну, да понял я. Короче, расклад теперь такой будет. Сюда слушай, кляча полосатая! Я тебе сейчас трахну по первое число, ты мешочки в два раза быстрее ссыпать будешь. Вот и поднимется производительность. А ты мне за это полмиски зёрен отдашь. Не то каждый день прилетать буду.

Сговорились на целую миску, при условии отложки вопроса о поднятии производительности с пятого на десятое.



                (3. http://www.proza.ru/2011/03/04/624)