Ущелье волка2

Игорь Иванов 99
- Нет, спасибо за заботу, - не дав ей договорить, сказала я, - в таких вопросах я привыкла решение принимать самостоятельно. Не обижайся.
- Я не обижаюсь. Хотела помочь, только и всего.
Николь спокойно допила свой сок и, судя по всему, мой ответ её нисколько не обескуражил, напротив она твёрдо решила, что у меня уже кто-то другой на примете.
- Да нет у меня никого, - успокоила её я. При этом подумала, хорошо, что не рассказала об Альфреде, иначе наша «амурная дискуссия» устремились бы к бесконечности…

В среду я проснулась, как обычно - чуть свет и, облачившись в тренировочный костюм, отправилась совершать ставшую традиционной пробежку. Зарядившись бодростью на предстоящий день, я вернулась домой, привела себя в порядок, позавтракала и поспешила в редакцию.

Годара на месте не оказалось и мне пришлось прождать его минут двадцать, прежде чем он появился. По обыкновению, дымя сигарой и сухо поздоровавшись, он жестом руки пригласил войти в кабинет.

Я заняла предложенное кресло и приготовилась выслушать подробные инструкции для выполнения очередного задания, для чего приготовила блокнот и ручку.
- Это Вам не понадобиться, - сказал он, - У меня для Вас неплохие новости. Вы, кажется, хотели работать самостоятельно? – Этот вопрос, признаюсь, застал меня врасплох, и я даже на мгновенье растерялась, прежде чем ответить положительно.
- Разделяю Ваше стремление, - одобрил Годар. Я только что был у господина Д’Обрасье. Сотрудник криминальной хроники перешёл на другую работу, и я рекомендовал Вас для закрытия этой вакансии. Полагаю, с Вашей стороны, мадемуазель, возражений нет? – Я молча «проглотила» сказанное Годаром и, конечно согласилась. Впрочем, моё согласие – это была чистая формальность.

- Отлично, я знал, что Вы не откажетесь.
«Ещё бы, - подумала я, - какое тут «откажетесь», когда тебе всё это преподносят в форме приказа, который, как известно обсуждению не подлежит». По правде, отказываться я и не собиралась, потому что о таком до недавнего времени могла только мечтать.
- А, вот и вторая новость, - Годар протянул мне уже вскрытый конверт, - ознакомьтесь с этим письмом. Он занялся своими бумагами, а я принялась изучать содержание письма, напечатанного, на принтере (интересно, почему не отправлено электронной почтой?).

Обратный адрес на конверте принадлежал деревушке, название которой мне ровным счётом ничего не говорило. Судя по департаменту, она затерялась где-то в предгорьях Арденн, среди живописных, зелёных лугов, лесистых холмов, и, вероятно, принадлежала к одним из тех редких, замечательных мест в Европе, где блага цивилизации считаются обыкновенным излишеством.

****
Продолжительных дней там не бывает ни в какое время года. Погода – сумасшедшая. Среди белого дня может внезапно спуститься темнота, сопровождаемая громовой канонадой за которой следуют вспышки молний, а затем с небес обрушиваются целые потоки воды.

В общем, всех этих «маленьких прелестей» вполне хватает для отдельных любителей рискованных приключений, желающих при минимальной цене и непродолжительном путешествии повысить уровень адреналина в крови до максимальных пределов. Если же в окрестностях ещё и «умело» распространено какое-нибудь, претендующее на правдоподобность предание в духе мастеров мистического жанра, то можно считать, что время, проведённое в таком месте, потрачено не напрасно.
История, изложенная в письме, как раз соответствовала тому самому жанру, о котором я подумала. Удивительно, что автором строк оказался католический священник деревенской церкви. Жером Годар, заметив на моём лице недоумение от прочитанного, высказал вслух то, что я не решалась произнести.
- Если бы письмо не было написано кюре, я бы назвал всё это «полным бредом», - произнёс он, и с этим мнением не согласиться было нельзя. В самом деле, правдоподобность, изложенных в письме событий вызывала, мягко говоря, большие сомнения.
- Есть одно «но», - прервал мои размышления Годар, - Туда откомандирован представитель департамента территориальной полиции и, конечно уж не из интереса к «нечистой силе», в каком бы облике она себя не проявляла. Это заставляет меня предположить, что ситуация носит вполне реальный характер. Поэтому, мадемуазель Максина, - обратился он ко мне, - Полагаю, что семи дней Вам будет достаточно, чтобы во всём разобраться и собрать необходимые факты для Вашей первой самостоятельной статьи. Да. Вот ещё, что, - назидательно произнёс он. – Позволю дать Вам несколько советов. Не пытайтесь превратить эту историю в «громкую сенсацию». Только факты, причём проверенные, а для этого постарайтесь найти общий язык с полицейским, о котором я говорил. Думаю, Вам это будет не сложно. Когда получите кредитную карточку, рекомендую сразу снять с неё побольше наличных денег, поскольку в той глуши, куда Вы отправитесь, банкоматы наверняка отсутствуют. После оформления всех необходимых для Вашей командировки формальностей, можете ехать домой и спокойно отдыхать, а по утру первым поездом выезжайте на место.

После короткого напутствия Годара, я покинула его кабинет и занялась тем, что он сказал. Уже к полудню всё необходимое для поездки было у меня на руках, и я в приподнятом настроении отправилась домой. По дороге перекусила в одном из ресторанчиков на Риволи, затем зашла в супермаркет, чтобы купить продуктов на ужин, т.к. мой холодильник был абсолютно пустым. Дома приняла душ, переоделась и, приготовив себе кофе, устроилась за компьютером, чтобы подробнее познакомиться с тем местом, куда мне предстояло путешествие.

Ни на одном из туристических сайтов упоминания о Кормей (так называлась деревня), как о курортном местечке не упоминалось. Это показалось мне немного странным, поскольку в письме кюре говорилось о двух пропавших приезжих жителях Германии. Ведь узнали же они откуда-то о существовании Кормей и её достопримечательностях. Откуда тогда, кроме Интернета? Где ещё можно встретить такое количество и на любой «вкус» предложений от туроператоров?