Крик души

Сашенька Сашенька
Ненавижу просить. Стараюсь в жизни рассчитывать только на себя.
Но еще больше ненавижу, когда просят меня. Я и НЕТ не умею говорить и ДА сказать, чаще всего не хочется.
Завидую людям, которые умеют четко донести до просящих, почему они не будут заниматься благотворительностью. От таких людей просители отскакивают как ошпаренные раз и на всегда, но самое интересное - потом относятся к ним с уважением.
Я же вечно выбираю самый мерзопакостный вариант:
Я сначала долго мнусь, надеясь, что по моему мнущемуся виду проситель поймет, что мне его просьба как минимум в тягость и после этого отступит.
Но, эффект всегда обратный - люди видя мои мучения, начинают напирать с утроенной силой и обычно дожимают. И вот я говорю - ЛАДНО.
За одной слабохарактерной уступкой, чаще всего, следует другая просьба и вторая уступка, потом еще и еще и наконец мое терпение лопается и вот я, на сто пятьдесят пятой просьбе вдруг говорю решительно - нет.
Реакция у всех всегда одинакова - 
Как так? Овца, на которой можно было беспрепятственно кататься годами, вдруг взбрыкнула. Получаю кирпичную физиономию в ответ и несмываемую обиду на всю жизнь.
Никто, почему то не вспоминает, что сто пятьдесят четыре раза я уже сделала одолжение. Никто, почему то не испытывает ко мне чувства глубокой благодарности. Но одно последнее НЕТ, делает меня самым страшным врагом и отщепенцем рода человеческого.
Бля... вот же таинственная человеческая душа.
Как бы то же научиться посылать всех нах... р, без зазрения совести. Ведь уже много раз проверено - все равно я останусь плохой, зато в сто пятьдесят четыре раза буду целее.
Это даже не размышления - это крик души, будь она неладна.