Вы когда-нибудь видели Одесское море?

Айзик Кремер
    –  Гражданин  Фарзухин  Ёйна  Лейбович?
    –  Откуда  вы  меня  так  точно  знаете?
    –  Вы  понимаете,  где  находитесь?
    –  Если  я  уже  не  товарищ, а  гражданин,  так  я  таки  хорошо  понимаю, где  я.
    –  Если  понимаете, то  скажите, где  вы  жили  до  революции  1917 года?
    –  До революции 1917  года? Дайте  вспомнить. По-моему, я  бы  сказал  то  же самое, если   бы   вы  меня   спросили: «Где  вы, товарищ   Фарзухин,   сохнете   бельё   до    этой  самой  революции?» Да! Точно! Во  дворе, на  Зачепиловской  номер 8. Когда  заходите, то прямо,  потом  два  раза  направо, потом  налево,  потом  немножечко  вперёд  и  последний  раз  налево. Что  значит, когда  очень  надо!  Когда  надо, то  вспомнишь!
   – Вы  же  сказали, что хорошо  понимаете, где  находитесь? Так  отвечайте  честно  и  точно  на  вопрос?
   – Гражданин  начальник! Я  никогда  никого  не  обманывал. Каждый  в  городе знает,  где  находится  Зачепиловская, это  же  вторая  улица  в  Одессе. Вы –  такой  симпатичный  человек   и  не  одессит?  Я  же  не знал!  Так  я  вам  расскажу  точно. Когда  идёте  от  Дерибасовской  налево, то  надо  немножечко  вперёд  и  ото-то будет  Зачепиловская. Всё очень просто! Иди знай, что вы  собираетесь  ехать  ко мне, где  я  когда-то  жил!
   – Гражданин  Фарзухин!  Вы, я вижу, всё-таки  не понимаете, где  вы?
   – Если  я  ошибаюсь,  пусть  будет  по-вашему!  Я  буду  не  понимать, где  я нахожусь.
   – Лейба  Ёйнович! Вы  меня  плохо  слышите?!   
   – Лейба  Ёйнович  –  это был  мой   отец, пусть   земля   будет  ему   пухом,  потому что  он  был  порядочный  человек.  И чтобы  он  ни  делал, везде  был  порядок. Это  знал  каждый  в  городе. Я  вижу,  у  вас  тут   тоже  аккуратно. Порядок  на  большой  палец!
   – Какой  ещё  большой  палец?   Вы   бросьте   эти  свои  штучки! Лучше  отвечайте  точно  на  вопросы!    
   – Я  же  отвечаю, гражданин  начальник! Какая  революция? Одесса  –   такой  мирный  город! Вы  когда-нибудь  были  в Одессе?  Там  все  люди  как  родные. А  революция  только  в  животе  бывала, если  что-нибудь  не  так  перехватишь.  Вы  меня  понимаете, я  вижу  это  по  вашему  носу! Когда  человек  не  понимает, он  начинает  крутить  носом.   
   – Что?!  Так  тебе  мой  нос  не  нравится?!   
   – Начальник!  Зачем  так  кричать?  Если  мой  нос  вам  не  нравится, я  же  не возмущаюсь. Я  не  хотел   обидеть  ваш  нос.  Наоборот!  Дай  Бог  здоровья   ему  и  вам  вместе  за  понимание!  Или   мне  неправильно  показалось?  Так  поправьте  меня.
   Вообще я  вам скажу  так: каждый  человек  имеет  свой  нос. Бывает  нос  длинный  и  поменьше, толстый и  такой  худенький, остренький.  Разные  носики  бывают! Как  и   то, что  у  вас  и  у  меня  и  не  только  у  нас, но  и  у   других  таких  между   ногами, прошу прощения. Вы меня понимаете. Но это ничего не значит! Главное, чтобы нос был  порядочным!  Не  совался  туда, куда  не  следует. Вы  уловили  мою  мысль?  Или   ещё  не  совсем  споймали?
   А  вам  случалось  когда-нибудь  споймать  настоящий  кайф? Я вижу, нет! Вы  несчастный  человек!  Каждый  одессит  ловит  кайф  на  море. Вы  когда-нибудь  видели  Одесское море? Нет! А  Чёрное? Так это же одно и то же! Что  значит  человек  не из  Одессы.
   Одесса! Гражданин  начальник! Давайте  лучше споём! Вы умеете петь? Нет! А  подпевать? Я чувствую, это вы умеете! Три-четыре…На Дерибасовской  открылся  бардачок..
   –  Бардаки  разводили, сукины  дети!
   – Товарищ  начальник! Не  бардак, а  бардачок! Бардак  –  это  то, что  мы  имеем сегодня, бардачок  - это  тепло и  уютно, льётся  кайф, вяленая  кефаль  с  помидорчиком. Вы  когда-нибудь ели вяленую кефаль? Нет! А свежую   тоже  никогда  не пробовали?  Помните: шаланды, полные  кефали, в  Одессу  Костя  приводил  и  все  биндюжники  вставали…..
   – Встать! Гражданин  Ёйна! Вы будете отвечать на  поставленные вопросы  или сядете  на  кайф  с  холодной   водой  и  воблой?
   –  Буду, буду!  Говорите, что я  должен  сказать. Я скажу! Честное  слово! Скажу, чтоб  вы  были   довольны. Чтоб  вы  мне  были, как  я   вам! Чтоб  вам  я  не был, как  вы  мне. Я всё  скажу! Cкажите, что сказать я  должен?! Пусть  нам  обоим  Бог  поможет!  Их  фил, майн  гарц   уже не может!