Без сна

Лис Абсент
Падаешь в тело и просыпаешься,
и так сотый раз за ночь
Смыкаешь глаза,
и понимаешь,что что-то не так...
В комнате темно,за окном дует ветер..
а за спиной что-то шепчет,неразборчиво проговаривая слова,
Словно столетняя старуха,
резко оборачиваешься,выставляя руку
и трогаешь стену...ничего примечательного,
Закрываешь глаза и все возвращается...
Все спят,а в коридоре слышны шаги..
Открываешь глаза...4:38
Надо поспать...надо не обращать внимания
Это все мое больное воображение.
А на утро слышать-"Что такой усталый,веселая ночка?"
"Очень"-а про себя думать
"Кажется мне нужна помощь"
И отражение в зеркале пугает темными кругами под глазами..
Невозможными кажутся многие простые вещи..
Говорить,улыбаться,понимать прочитанный текст,поиск
Лишенные сна клетки отказывают в работе..
Не испытываешь ни боли ни счастья..
Пустота
в которой постоянно кто-то посторонний следит за тем,чтобы ты ни на минуту не был в покое..
Бессильно пытаюсь преодолеть это,жгу который раз идеи?нить которых потерял,
"Кажется мне нужна помощь"
-"Психиатра"-едко добавляет голос из темного угла.
И мы оба понимаем,что это не выход..
Некому защитить меня от меня.
И я не понимаю-Почему?
За что?
Я никогда не говорил,что хочу быть один..
Разве я виноват,что я такой?
Но это никому не нужно
Но тишину этим не удивить и не удержать...
Тени смыкаются..
и я снова остаюсь наедине с криво ухмыляющимся отражением..
Счастье так легко проходит,остается в прошлом сладкой болью,
А вот отчаяние и беспокойные мысли постоянно преследуют,
Даже когда вроде бы все хорошо..
Лучше не становится,хоть и весна..
Зима прошла,болеть не перестал(о)