Трудно быть Богом

Ворсина Элла
Один старый еврей, попав после смерти на тот свет, подошел к воротам рая и попросил стражника впустить его, потому что ему надо поговорить с Богом.
- Господа Бога сейчас нет дома. Ты подожди его немного. – Ответил небесный вратарь.
Еврей, ослабевший от болезни, которая его свела в могилу, присел на корточки у стены и стал ждать. Когда стражник задремал, старик осмотрелся вокруг и заметил в стене узенькую дверь. Он тихонько прокрался к двери и открыл ее. Старик очутился в большом зале. Видно тут Господь Бог творит суд. Стоит трон а вокруг него табуреты, на них ангелы сидят.
Зал был пуст, и старику вздумалось посидеть минутку на троне Господа Бога.
 Только присел, как трон вознесся над землей, и старик увидел свою улицу, у подъезда дома стоит его машина. Ловкий вор, выжидавший, когда наступит ночь, выскочил из-за кустов и подбежал к стариковской машине. Решил снять колеса с нее.
Старик, как временный заместитель Господа Бога, возмущенный такой подлостью, схватил один из табуретов и запустил в вора.
Тут раздались шаги. Это были Ангелы и Господь Бог.
Старик испугался и тихонько вышел через узкую дверь.
Всевышний сразу заметил, что не хватает одного табурета. Он спросил у ангела-стражника, что тот с ним сделал.
- Ничего, - отвечал небесный вратарь. – Не знаю, куда он подевался. Видно это старик украл его. Он сидит у ворот.
- Зови его сюда, - приказал Всевышний.
- Это ты взял стул? – спросил он у старика.
- Да. Но у меня его нет.
- Куда же ты его девал?
- А я швырнул его в голову вора, который грабил мой автомобиль. Что моей Сарочке останется от меня?!
Господь Бог захохотал.
- Как ты скор на расправу! Если бы я вздумал убивать на месте всех воров, сколько их есть на земле, миру наступил бы конец.

07.03.2011