О чём-то...

Владислава Калинченко
Почему будет поздно, почему будет жарко?
Почему так прохладно и зябко, я в тёплой кофте и меня продувает насквозь?
Почему не сижу как обычно, уютно у подоконника летом, любуясь пейзажем и гадая на авось?
Зачем я не  счастлива яркому солнцу, отсутствию дел и свободе своей?
Почему так внезапно становится грустно и ноет, вытаскивая по частичкам что-то, в душе моей?

Я чуть-чуть отвлекусь, почитаю, и вдруг интересным увлекательным делом займусь
 и вся без остатка в него погружусь,
Погружусь, соединюсь, но…всё ж не так близко… не стану одним целым,
Родинка на теле твоем загорелом,
И ты так близок, так рядом…

Мурашки от сладострастной, нежной дрожи
По моей, как тебе нравится, «шелковистой» коже…
О… боже….

Я же хорошую, неучебную, умную книгу читаю,
Про смысл жизни в теории я теперь достаточно много знаю…
Как будто бы кажется всё…

Я сижу на скамейке, в домашней одежде, при летней погоде,
В моей тёплой кофте, которая, там кажется,  в столице большой не в моде,
Огромные пространства, бесконечные просторы вокруг…
Лениво вставать, лениво идти и звать подруг…

Подул лёгкий ветер и снова порыв-
Шевельнул мою кофту…она соскользнула, мне плечи… оголив…
И книгу – хорошую, неучебную, умную свою уронив,
Я стою лицом к Солнцу, ветра горячего летнего холод в себя пропускаю,
Глядя на резкий обрыв…

Нет суеты ежедневной и нервной,
Нету печали и забот никаких,
Отчего я тогда  изнываю так верно,
Что же так тянет внутри, чего я так жажду безмерно?

Почему мне печально от столь долгожданного лета?
Что же так делается холодно от этого жаркого июльского ветра?

Просто это не ТЫ развлекаешь меня своей неутомимой, ни о чём болтливой  речью,
Я поправила  кофту… она снова упала… И это не ТЫ… обнажаешь  мне плечи…
Не ты прижимаешь к себе, согревая мне ласково тело и душу,
Не ты сладко шепчешь мне в ушко – послушай…

На старой потёртой картине в гостиной  я восхищаюсь акварелевым , искуственным садом,
Но ТЕБЯ…ТЕБЯ настоящего… нет со мной рядом…