Детство

Нина Казьмина
Я родилась в семье очень взрослых людей. Это было послевоенное время. Папе было 43 года. До войны он не успел жениться – рано умерла его мама, был старшим сыном, надо было помогать отцу растить братьев и сестер. Затем он поступил на РАБФАК, в Новочеркасский ветеринарный институт, куда и вернулся после войны. Брак с моей мамой у папы был первым. Маме было 36 лет. Первый ее муж погиб на войне, она воспитывала сына, вышла замуж после войны во второй раз.От любви этих взрослых людей родилась я.
 
Меня баловали все: мама, папа, брат, тети и дяди. Это видно даже на фотографиях – эдакая маленькая заноза, с высоко поднятой головой и чувством собственной неотразимости.
 
Вспоминая свое детство, я до сих пор испытываю чувство невероятного восторга от той жизни в атмосфере любви, баловства - я купалась в них. Ко мне никогда не применялись строгости. Мне до сих пор хватает ТОЙ сладкой жизни и приятности взрослой жизни только дополняют ТЕ эмоции.
 
Когда у меня родился сын, я старалась передать ему ТО чувство восторга. Теперь я с удовольствием балую внуков.
И вот, что интересно. Такое безмерное «балование» никого не лишило адекватности.