8 марта

Надежда Коновалова
Когда мне было 8лет,в школе на уроке труда мы к 8 марта готовили мамам подарки.
В те давние времена на праздники родных и друзей было принято поздравлять открытками.
К каждому празднику их покупали пачками.Дома полученных поздравлений хранилось немалое
количество.И вот из этих открыток мы мастерили вазы и шкатулки.Из открытки по трафарету
вырезали 12деталей.Сложив попарно,сшивали их цветными нитками обметочным швом или
крестиком.Потом нужно было соединить полученные детали.Изготовить таким же образом
донышко и тоже пришить.
Может я была мала для такого рукоделия,но на уроках я успела изготовить не все детали
вазы для мамы.Вечером седьмого марта я уснула в слезах,не доделав подарка.
Утром,открыв глаза,на столе возле кровати я увидела ГОТОВУЮ ВАЗУ.
Мама,устав на работе,переделав все дела по дому,ночью доделала мою вазу.